-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумрачная_Леди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Планета_Ночь _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 162
Комментариев: 497
Написано: 1210


Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:24 + в цитатник
 (700x525, 106Kb)
Вы когда-нибудь задумывались на что похожи ваши глаза, с чем их можно сравнить?Мои похожи на грозовые облака. Звучит немного пафосно, но нисчем другим и несравнишь. Такие серые........со всех сторон зрачёк обступают маленькие серые тучи, тёмно серые, немного зловещие. Где-то светлей, где-то темней, как будто там в далеке они подсвеченны молнией. Если долго смотреть, кажется, вот-вот..вот-вот сверкнут разряды молний, и будто ты уже слышешь раскаты грома и влажный, холодный ветер окружает тебя, треплет волосы, сейчас начнётся ливень.......как будто ты уже не здесь.....ты там, под открытым хмурым небом, на едине со стихией.........
Возле самого зрачка проступают ораньжевые пятна, когда-то больше, когда-то меньше; как будто солнце тонит в этих облаках, ещё яркое, ещё светит, ещё пытается согреть....но уже обречённое........
На фотографиях они почти всегда получаются голубыми, блеклыми, неживыми. Надо смотреть в живые глаза, быть рядом с человеком, остовлять тело и уходить в их даль......
Когда я разговариваю, я всегда смотрю в глаза, нет, нето что бы они мене что-то говорят, просто...подругому немогу.
Говорят " Глаза-зерколо душы ", значит в моей душе ВЕЧНЫЙ ДОЖДЬ......Наверно по этому грусть- моё обычное состояние....печально-задумчивое, почти отрешённое......
Рубрики:  Мысли

Черно-белый_Шут   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:41 (ссылка)
И я всегда только в глаза смотрю. Не важно кому. Будь то человек... или не человек.
Ответить С цитатой В цитатник
_вальКИри9_   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:50 (ссылка)
хотела бы я в них заглянуть......... а у меня глаза карые: мне говорили, что они очень чистые, как у маленького ребенка и загадочные......
Ответить С цитатой В цитатник
Сумрачная_Леди   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:59 (ссылка)
_вальКИри9_,

Да, я б в твои тоже поглядела б.
Подойди к зерколу и внемательно разгляди их, поверь, найдёшь немало любопытног.........
Все глаза уникальны....
Ответить С цитатой В цитатник
_вальКИри9_   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:25 (ссылка)
Сумрачная_Леди, я пока не готова разглядывать их............)
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_Р_Я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 08:37 (ссылка)
А у меня вообще глаза разные. Один карий. А другой зеленый.
Ответить С цитатой В цитатник
Melez   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 09:38 (ссылка)
М_А_Р_Я, классно.у моеу подруги один голубой другой зеленый. а у меня цвет меняется из зеленого в серый
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:57 (ссылка)
говорят, у меня они как море или небо
Ответить С цитатой В цитатник
EmIlY_hAvE_a_HeArT   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:40 (ссылка)
у мня тоже разные глаза один какой то серый с голубым , а другой зелёный с серым и чуть чуть желтого
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку