-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумрачная_Леди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 162
Комментариев: 497
Написано: 1210


Без заголовка

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 22:39 + в цитатник
 (462x416, 51Kb)
Депрессия и апатия, плавно переходящие в психоз….
Читаю книгу про серийного маньяка, вживаюсь в роль. Медленно схожу сума с маньяком и ставлю себё диагнозы с психиатрами……….Если книги меня раньше спасали то гнетущей реальности то сейчас становится ещё хуже и бросить не могу, интересно. Если окончательно не свихнусь к концу книги, это будет просто чудо. В принципе книга классная, только вот на мою расшатанную психику действует не слишком хорошо.
Психика расшаталась дня три назад, после кашмарнейшего приступа гнева на одного человечка, пришла полная опустошённость и апатия. Мало мне было этого так ещё в семье скандал. Родители (наконец) узнали что я курю, скорее всего сдал кто-то из братьев. Последовал жёсткий разговор, шмон комнаты и карманов. Ничего конечно не нашли т.к. именно в этот день сигареты кончились а новые купить не успела. Я отрицать не стала, мне было уже всё ровно. Что больше всего меня бесит так эт о то, что отношение ко мне сразу же изменилось какое-то призрение. Почему??? Да вы знаете обомне больше, но это незначит что я стала другой. Я курю уже пять лет. Ладно еслибы я начела вот только что, тогда я бы была кокойто другой…… Но нет, я таже самая девочка, что и была последнии пять лет. Я кожей чувствую исходящую от них враждебность, или я свихнулась, пытаясь сбежать из жизни в книгу…………
Они смотрят на меня как на инопланетянку. Якобы я всё делаю им на зло. Типа я не такая как все нормальные дети. Да конечно……….мои братья хорошо учились, закончили с отличием лицеи и училище. Хорошая работа, цель в жизни. А я? Училась так себе, прогуливала уроки, выучилась на профессию – лишь бы какую, цели нет, интересов в принципе тоже, так всего по чуть -чуть , красила, подстригала волосы не обращая внимание на их запреты, курю, на первом курсе напивалась каждую неделю(и ща пью, но значительно реже), хожу на концерты, слушаю «странную музыку», пристаю к парням. Увлеклась готикой – мои тревогу подняли, будто я сума сошла , в секту попала и как им не объясняй всё ровно. Я их хоть иногда понимаю, а они меня нет. Иногда мне даже кажется что меня в род доме подменили- это многое бы объяснило……Короче дома кошмар, аж идти не хочется. Да и вообще ничего не хочется. Питаюсь только кофеем.
1–го приезжает AMATORY, нехочется идти, т.к. никто не хочет составлять компанию, да и мои не отпустят одну. Всё равно пойду,на этот раз наверное на зло- надо поддерживать сложившееся обомне мнение.........))
Напьюсь, повеселюсь, пристану там к кому-нибудь………может легче станет…………
Рубрики:  Жизнь

Merkury   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:24 (ссылка)
Это, читал б что-нить оптимистичное и хорошо бы было...)
Ответить С цитатой В цитатник
всадник_ночи   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 01:31 (ссылка)
Напьюсь, повеселюсь, пристану там к кому-нибудь………может легче станет………… - это не выход, поверь мне
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжее_Каваище   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 10:03 (ссылка)
по поводу курения понимаю... когда мои узнали не кричали не орали просто тупо стали как-то призирать и относится с недоверием... на радость им мне всё это надоело....
Ответить С цитатой В цитатник
Melez   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 10:19 (ссылка)
хотела б я такое почитать...на ночь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 16:56 (ссылка)
вот только не надо с ума...
Ответить С цитатой В цитатник
Медисса   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 21:48 (ссылка)
Не переживай со временем все образумится.
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_уставшая   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 21:57 (ссылка)
Даже не знаю, что сказать можно... Не уходи в книгу - единственный совет. Там тебе уж точно никто не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку