-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумрачная_Леди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Планета_Ночь _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 162
Комментариев: 497
Написано: 1210


Без заголовка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:19 + в цитатник
 (319x425, 10Kb)
Сегодня лазила по компьютеру и случайно наткнулась на папку с нашими фотографиями - я и он. Сначала подумала лучше не смотреть а то тоска и настольгия замучает, но не удержалась . смотрю на эти фотки и ничего не чувствую, спокойно рассматриваю его черты и…даже немного удевляюсь что же я в нём такого нашла, что сходила сума только от его взгляда или улыбки, таяла при виде его лица. Ничего особенного нет, как нестранно внешность из разряда –таксебе, немного симпатичненький. Как пелена с глаз, будто на мне лежали какие-то чары. Странно. Неужто я совсем излечилась от любви? Да и голос его и слова в последнее время только раздрожали. Хм…загадка века) я считала что любовь штука неизлечимая и что стоит увидеть свой бывший предмет воздыхания как она снова нахлынет с новой силой. Вообще нет никаких к нему чувств, даже дружеских, совершенно левый человек. Я себя чувствую как раньше, как до него, будто и небыло ничего этого, только я…повзрослела что-ли…
Рубрики:  Жизнь

всадник_ночи   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:39 (ссылка)
я же тебе говорил что я нет тот кто есть на самом деле, что я не красавиц. ты не верила, но вот наконецто ты поверила и тебе стало легче, и это хорошо. да ты права после таких случаев люди взрослеют и набераются опыта. а пропеджак забудь, я of дома не появляюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_Р_Я   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 06:15 (ссылка)
Да. Это опыт. После которого становишься взрослее. Когда я буквально в выходные рассталась с одним человеком и узнала, что он банально уже нашел мне замену-девушку своего лучшего друга, мне было плохо. Словно камень висел на душе. Не хотела ничего...А когда я узнала, что вакантное место вокалистки, обащанное мне, заняла она, то я словно сбросила камень оков. Поняла, что он не ценил меня. Это был низкий поступок с его стороны. И мне даже не хочется с ним говорить. И рассказать ему, что с того момента уже два человека мне предложили пойти вокалисткой в группу, послепрослушивания той записи, о которой я в своем дневе написала. И когда-нибудь он поймет, что делал ошибку, так обойдясь со мной. Но я ему в этом благодарна, потому что, получив этот опыт, я стала взрослее. Мне есть к чему стремиться, есть зачем расти. Всё будет хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумрачная_Леди   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 14:51 (ссылка)
М_А_Р_Я, да, жалеть неочем.
" Что нас неубивает-то делает сильней"
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжее_Каваище   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 19:50 (ссылка)
хорошо когда есть о ком вспоминать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку