-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумрачная_Леди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Планета_Ночь _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 162
Комментариев: 497
Написано: 1210


Долго не писала.

Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:37 + в цитатник
Кому неинтересно можете не читать этот длинный и нудный пост.
Вот уже несколько дней я разбираю свои мысли и желания; дописываю, зачёркиваю, беру в скобки.
Вечером 1-го мне было ужасно одиноко, дома пусто, родные голоса- приводили в бешенство.
Дикое желание идти и идти, чем дальше от дома тем лучше, легче. Надеялась ,то утрам станет легче.
Утором 2-го стало ещё хуже….
Сказала всем что хочу уйти. Куда? В город. Собралась и ушла. Было часов 10. Шла на остановку, чем дальше- тем лучше, шаг за шагом, легче, проще. Немного успокоилась, но всё равно как-то непосебе. Решила поехать к Сашке. Час простояла на остановке; холодный ветер, морось- холодно. Холодно и плохо с каждой минутой всё хуже. Толпа на остановке стала сливаться в одну расплывчатою серость.
В 11:50 окончательно замёрзла тем более следующий автобус только в час, поехала на вокзал. Купила билет, согрелась, как специально ветер утих и появилось солнце.
Пака ехала наконец поняла чего хочу. Хочу жить с ним. Думала сейчас приеду, расскажу как мне плохо, как мне хочется чтоб он был рядом. Приехала, он меня не ждал...своим решением я повергла его в шок. Поговорили, я успокоилась и даже на минут 20 забыла обовсём на свете…
После долгих переговоров он сказал «Переезжай. Прорвёмся через все проблемы.»
В 19:10 поехала домой. Полный автобус совершенно чужих мне людей, как-то непосебе, музыку погромче…ушла в мысли. В голове перебирала все свои вещи, что взять, что оставить.
20:00 я в Калининграде. Не стала ждать автобус, пошла на маршрутку. Зря я это сделала……….ещё час на остановке, сел блютус – осталась без музыки.
В 21:37 наконец добралась до дома. Хотя единственное что меня там радовало это тепло, покушать и СПАТЬ. Целый день на ногах и на нервах к одиннадцати глаза сами закрывались.
Утром мама не стала меня будить, да и вообще говорила неохотно, оно и к лучьшему.
В 15:14 созвонились с Сашкой, поболтали. Итог разговора он сказал: « Может не надо так резко, я должен свыкнуться с этим. Понимаешь?» Понимаешь……….
Не понимаю, то он на дню по несколько раз говорил, что хочет сомной жить, говорил переезжай, хоть прям сейчас; когда я решилась, захотела …оказалось он не готов.
Я не виню его. Я говорила ему ещё тогда, когда увидела замешательство в его глазах: « Ладно, не думай. Сейчас я уеду, а ты забудь этот разговор и живи как жил до этого момента.». Он меня не послушал, а теперь всё сделал именно так. Ну, чтож …не судьба… этот вариант мы вычеркнем.
Я хочу менять свою жизнь, а не чужую, тем болие если менять в худшую сторону.
Сейчас найду хорошую, интересную работу, может перекрашусь.
Нужно что-то менять и менять в себе, взглянуть на свои поступки со стороны. Почемуто мне кажеться что я всё порчу. Я всегда всем ломала жизнь. А мои близкие считали что вовсём виноваты мои друзья, хотя на самом дели это я сбивала их с пути истинного. Все считали сто я просто ангел, а я всегда была законченной сволочью и дрянью.
Нужно меняться, не хочу причинять людям боль.
Рубрики:  Жизнь

Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:00 (ссылка)
хм...знаешь, в том, что он не готов к тому, что ты б переехала - это нормально...просто он не хочет тебя подвергать проблемам, ведь, если он тебя любит, то желает только лучшего для тебя. Не дави на него. А перемены это хорошо, особенно осознанные.
Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Сумрачная_Леди   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:12 (ссылка)
я не давлю.
Просто всё сразу, всё не так.............
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжее_Каваище   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:25 (ссылка)
бубуська! мы все с тобой! если чего-то хочешь то держи эту цель в голове и старайся от неё не отдаляться а только приближаться;-)
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_Р_Я   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 06:11 (ссылка)
Знаешь... В моей жизни еще два месяца назад была похожая история... После чего я покрасила челку)) И по-другому взглянула на мир... я очень счастлива, что в тот тяжелый момент меня поддерживали мои друзья. Я им благодарна... тоже думала, что я сволочь и приношу им только горе, но именно они дали мне понять, что пусть в этом и есть доля правды, но я все равно слишком самокритична к себе. А раз так, то есть к чему стремиться. Верь в лучшее и люби себя. Ведь именно от того, как мы сами к себе относимся зависит мнение окружающих
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку