-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумрачная_Леди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Планета_Ночь _Г_О_Т_Ы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 162
Комментариев: 497
Написано: 1210


Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:27 + в цитатник
 (509x699, 62Kb)
Кроны деревьев над моей головой
Темнеют на фоне звёздного неба
Свет лунный блуждает
По аллее ночной
И я вслед за ним
Шагаю без цели.
Там в впереди,
Деревьев ряды
Уводят всё дальше,
В моё подсознанье.
Где пусто и мрачно,
Где нити судьбы
Плетут кружева
Моего существованья.
Нет боли, нет страха,
Нет даже обид.
Тень ожиданья
Пред глазами стоит.
Неважно, что будет,
Мне важен лишь факт,
Что, что-нибудь будет
И будет не так.
Чтоб всё по-другому.
Назад нет пути.
Мне главное сейчас идти и идти.
Лишь шорох ветра
В опавшей листве,
Вернёт меня в эту
Сырую реальность.
В тот мир,
Где когда-то жила улыбаясь…..
Рубрики:  Стихи

_Violet_fox   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 10:27 (ссылка)
Красиво.Очень и очень глубокий смысл.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку