-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НОпример_Иван_Иванов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 4
Комментариев: 36
Написано: 70


Без заголовка

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:17 + в цитатник
здравствуйте мои дорогие
сёгодня в мою одареннейшую голову пришла одна идея..
так вот поведую вам о ней:
во время моего путешествия домой в мою, повторюсь, одареннейшую часть тела, состоящую из черпеной коробки и лица(напомню вам что у бесвозвоночных это передний участок тела с органами чувств и ротовым отверстием) кинули искусственный камень-брусок из обожжёной глины, то бишь кирпич, для особо одаренных
и....после некторого времени я придумал!!!я понял какая несправедливость твориться в нашей стране!я искренне недоумеваю почему страна не отмечает празник Теотиуакана???!!!!!
и я как начтоящий просветитель этого времени хочу устроить митинг, вернее я уже всё подготовил к нему, написал листовки...
кто со мной?

tattina   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:38 (ссылка)
я я я я!!! я с тообой! хоть и неуловила все важность этого мероприятия! но в росссии действительно беспредел!
Ответить С цитатой В цитатник
Nasti_Ray   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
и!"!! с тобой НОпример иван иванов!!!))) ы!!!!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
НОпример_Иван_Иванов   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:48 (ссылка)
ТаТТиНа, татьяна, я не позволяю такой фамильярности...на вы пожалуйста
отлично, однгим человеком больше..мы собирём целую армию!
Ответить С цитатой В цитатник
НОпример_Иван_Иванов   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:49 (ссылка)
пол_печеньки, и завоюем весь мир!!!!!!ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРАЗНОВАТЬ ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ТЕОТИУКАНА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OffbyOne   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 10:59 (ссылка)
О,такой великий праздник,и без внимания?Как же так,несправедливо.Я пойду с вами,и если придётся сложу свою голову на поле боя.
Ответить С цитатой В цитатник
НОпример_Иван_Иванов   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 11:53 (ссылка)
ОвсянГа, преблагодарен
Ответить С цитатой В цитатник
Gore_prIncesSka   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:00 (ссылка)
Я присоединюсь!)))Вы жжете, Иван ИваныЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
tattina   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 11:17 (ссылка)
пол_печеньки, целая армия эт круто..главное что б америка ниче не пронюхала...они нам все испортят!
Ответить С цитатой В цитатник
НОпример_Иван_Иванов   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 11:21 (ссылка)
ТаТТиНа, согласен....америка-зло, у них везде свои базы!шпионы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НОпример_Иван_Иванов   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 11:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gore_prIncesSka   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nasti_Ray   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 14:59 (ссылка)
НОпример_Иван_Иванов, дадададад))) соберем армию и завоюем мирррррррр)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку