-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коноплюше4ка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 183
Комментариев: 1066
Написано: 3084


стишки =))

Четверг, 17 Января 2008 г. 17:36 + в цитатник
Цитата сообщения angelo4ek93175

***



Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явился ты,
Иди ты на хуй приведенье,
Ебала в рот такие сны!!!)))



***



ЛЮБИ СЕБЯ,НАПЛЮЙ НА ВСЕХ,И В ЖИЗНИ ЖДЁТ ТЕБЯ УСПЕХ!!!!!



***



Если хочешь быть здоровой,
Не тряси еблом в столовой!!



***



Я мало с тобою бываю,
Я мало с тобой говорю,
Но ты и без слов понимаешь,
Как сильно тебя я люблю!!



***



Ты ушёл оставив мне воспоминанья
О прошлых днях,о дружбе,о любви.
Ты не сказал ни слова на прощанье,
Тебя ждала другая впереди,
Ну чтож,иди,держать не буду.
О прошлой нашей дружбе позабудь.
О девушке забытой однажды
Ты вспомнишь всё равно когда-нибудь!!!!!!!



***



Я люблю свою жизнь,
Потому что ты в ней,
А тебя потому что
Ты  в жизни моей))



***




Душа твоя хлам,
Ну а сердце дерьмо,
Отвали от меня ванючее ЧМО!!!!!



***



Ты меня не любишь,
Ну и хуй с тобой,
Бог тебя накажет серной кислотой!!!!!!!



***



Если хочешь много секса,
Много ласки и любви,
Сделай что-нибудь плохое,
Чтоб потом тебя ебли!!!



***



О юноши,зачем вас создал Бог??
И нету вам подобной твари,
Вы черти,только без рогов,да.....
Бог забыл вам дать по харе!!!



***



Я не поэт,но скажу словами,
Иди ты на хуй мелкими шагами!


Рубрики:  стишки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку