-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Juli

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) avatartutorials Photoshopia Texture_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) -icons- ParadizeArt Colourful_World Конкурсы-Аватары Конкурсы_КГ _Icons-from-me_ album_of_happiness Deviant_ART Dize_World Most_beautiful_works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 74
Комментариев: 289
Написано: 610


[#33]

Суббота, 05 Июля 2008 г. 21:10 + в цитатник
В колонках играет - снооп дог
Настроение сейчас - охереное.

Я приехала еще 27 числа, охеренно отдохнула! Оторвались по полной :DD
Мой любимый второй отряд рулиит, люблю вас детки. <333
Сколько было стебных моментов, ааа не посчитать. :)))
Перепих, пельмени,гоги! чорт :( скучаю так сильно по всем.
Пережила так много всего в этом крутом лагере, счастливых и грустных моментов. Главное, нашла много новых друзей, моих лавных пупсов.
Вы там как?
Вот кстати мой контакт, добовляйте) http://vkontakte.ru/id4689050?75254

yummi_Daria   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:53 (ссылка)
:)) круута.
ятожи хотела бы в лагерь, обожжаю.)
но я уже старый для этого((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку