-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гиминей

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) неудачные_фотки Русская_Альтернатива ДеЛюСь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 6
Комментариев: 26
Написано: 81


А я то верила в любовь

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:40 + в цитатник
А я то верила в любовь
О нашем будущем мечтала,
И замерала в сердце кровь
Когда по вечерам гуляла.
Теперь все это позади,
Тебя я больше ненавижу
Не встречу счастья на пути,
Не встречу,душу не обижу.
Как это сделал ты со мной,
Ведь согласись ты же смеялся?
Да,жалко что такой подлец
Мне человеком показался!!

SKA_zo4ka   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:55 (ссылка)
КЛАСНО ))
Ответить С цитатой В цитатник
Гиминей   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:56 (ссылка)
Мне тоже нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку