-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х_х_Х_МаришкО_ДеткА_Х_х_х

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 118) ПАРОЛЬ_БУДДЫ Любимые_вещи встречи_в_метро МёРтВыЕ_ВоКзАлЫ Ветры_Полнолуний -Кеды- критика_ваших_дневов Домик_с_Приведениями Комната_Страха креативная_одежда Истинная_Философия П_О_Л_О_С_А_Т_Ы_Е Заблудшие_Души _Чайная_ ЕМО-картинки Смерть_гламуру чёрно-розовый_мир Фотки_лирушников АНТИ_ДОМ_2 ЭМОции_и_Дипрессии Дом_психов Против_Тех_Кто_Против_ИМО Ди3айн _ФРИКИ_ ЭМО_ЖИЗНЬ _АНТИГЛАМУР_ Знакомства_на_ЛиРу ЭМО_фоты Почетные_Неформалы По_нам_плачед_дурка ПоЛоСкИ Даешь_Эмо_Пазитифф НаХ_ГлАмУр_ПоПсУ_и_РнБ ЕБАТЬГЛАМУРВЖОПУ-6 Сладкие_парочки__Наруто ДевСтвеНниКи ПрОогульЩики _НЕФОРМАЛьные_фото_ НАчиНаюЩие_СкеЙтЕРЫ Акацки _12_ЗлОбНыХ_КрИтИкоВ_ ЭМО_ЭРОТИКА -НУ_ОЧЕНЬ_ЧЁРНЫЙ_ПИАР- ИзЛав_дЛя_ваС Мой_любимый_КРОЛИК -Пчелочки_и_Симпочки- Моя_косметика Знакомства_в_метро НЕТ-БЛОНДИНКАМ Психушка_намбер_ту Наши_Кеды МоИ_ВеЩиЕ_КоШмАрЫ ПИАР_дневников желтый_дом Дом_Джа Черный_Юмор ДРЕДЫ Готические_фотки СТРАНА_ЧУДЕС Скелеты Пиздуй_прямо _КУКЛЫ_ __Emo__ _EMILY_the_STRANGE_ _JaneAir_ _Oliver_Sykes_ AFI_fans Code_Geass deidara_fans EMO-Emyli-Tokio Emo_bands emo_blobs EMO_BOYS_and_EMO_GIRLS Emo_Boys_Kiss EmO_BoYs_KiSSinG Emo_club emo_community EMO_DeSiGn Emo_Freeeaks emo_haircuts Emo_Leute emo_lifestyle Emo_meetings Emo_Music emo_paper EMO_PEOPLE_World Emo_Ppl Emo_rap Emo_Rock EMO_Sluts emoemo Emokids_from_Moscow EmoSk8 Fans_EMO HinaNaru I_am_Mego НЕФОРМАЛЬНАЯ_ЗОНА Kira-Plastinina Kyou_Kara_Maou militant_emo My_Chemical_Romance Naruto-yaoi naruto_fan Naruto_Slash Panic_At_The_Disco PinkBlackLife PuNk_RocK_MuSiC Sam_and_Chris Sarah_Whiteley SasuNaru Sk8_Love_Emo Uchiha_Itachi Uchiha_Oksi Uchiha_Sasuke uniqe_emo xX_EMO_Xx xxxEmo_Boys_Emo_Girlsxxx Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Оригинальный_Стиль Outlaw_kosband Naruto_fans_Team novate Poseur_Stuff silent_cry_band Sims_2 Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 412


нехрен заголовок

Четверг, 03 Января 2008 г. 21:21 + в цитатник
Карочь все...
Кто до 6 часла не отпишется нах удалю.
Ненравица?? пиздуй

Nazarrr   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:21 (ссылка)
эээ а че отписать нада?))))
Ответить С цитатой В цитатник
-MG-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
я тут
Ответить С цитатой В цитатник
-Schoen-   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
я типо туту
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_Medis   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
та ты что..не нада удалять мя...редко коменчу,но зато читаю сегда, чесна, ты милая,очоч...
Ответить С цитатой В цитатник
Miniboo   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
оу, так сурово))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльКа-СиМПатЮльКа   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:26 (ссылка)
Ну типо я отписалась...^^
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Gold   обратиться по имени Комментарий к нехрен заголовок Четверг, 03 Января 2008 г. 21:26 (ссылка)
А маты зачем?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Fuck_My_Brain_xX   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:47 (ссылка)
Ммм, я только пришла, но все равно остаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Жить_хочется   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
ой,как грубо......
Ответить С цитатой В цитатник
Super_Gold   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
Жить_хочется, согласен...
Ответить С цитатой В цитатник
crack_head   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:35 (ссылка)
я тут
Ответить С цитатой В цитатник
Beleke4   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:10 (ссылка)
я тож тут)
Ответить С цитатой В цитатник
_this_fuckin_life_   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:12 (ссылка)
я тута)не удаляй меня, я только недавно у тебя в ПЧ=))
Ответить С цитатой В цитатник
СВОЕОБРАЗНА9   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
да я именно здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
prostiZAvceJIZN   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:43 (ссылка)
хм......с чего такая агрессия?
Ответить С цитатой В цитатник
Слезинка_любви   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
ну меня удалять не надо,я здеся недавно)
Ответить С цитатой В цитатник
х_х_Х_МаришкО_ДеткА_Х_х_х   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 08:04 (ссылка)
Настроение плохое было
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_XYZ   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 11:35 (ссылка)
что отписать то?
изподвыподверта.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry__pie   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 13:21 (ссылка)
что ж так грубо??? я отписалась....
Ответить С цитатой В цитатник
MilenaKoks   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 13:53 (ссылка)
Хм.........
Ответить С цитатой В цитатник
Kirill_Rezyapkin   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 13:56 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/smilies.html# привет Маришко...извини, что не отписывался, в больнице лежал после НГ.( Но я вернулся..
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_but_nice   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 15:04 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Schokoladka   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
мне и писать не нада) сеня ток 5, а уже удалили)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку