-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анютка35

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересуюсь всем понемножку))))))

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 90
Написано: 244


Без заголовка

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:28 + в цитатник
черт субботник...
я сильно устала,хоть было и весело,но все это очень меня утомило
не хочу идти гулять вообще ничего не хочу,нет настроения,да и погода не из лучших,как выясняется,что если не пойду гулять я то не идет ни кто,а потом они будут на меня кричать типо я сорвало жесткое бухалово....надоело черт,почему всегда я....
хочу провалиться сквозь землю,чтобы не происходило во всем виновата я....почему так???

КатююФФ-ка   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:30 (ссылка)
радуйся пока тебя вообще не забыли...
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка35   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:31 (ссылка)
не забудут...кто же тогда будет виноватым,во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
КатююФФ-ка   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:34 (ссылка)
я не про это. вот когда тя не будут звать ты будешь жалеть. вот например я сижу дома не кто кроме ленки не интересуеться как дела что нового. гулять тоже приедишь ну и хуй с тобой о чувствах не задумываються как мне можно сделать больно не льзя все равно всех всегда прощу. это же хуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка35   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:35 (ссылка)
наверное это возраст,возможно пройдет но все равно мне надоело....
Ответить С цитатой В цитатник
КатююФФ-ка   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:36 (ссылка)
ты бы знала как мне все это надоело!
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка35   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:37 (ссылка)
это сложно понять,Кать не падай духом,все еще будет!
Ответить С цитатой В цитатник
КатююФФ-ка   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:40 (ссылка)
это мне говарит человек... который мне врет... и не раз придает... извини ань я уже верила тебе. вот что получилось. я теперь не кому не могу верить. я потеряла смысол жижни. я просто живу но как будто мертва. и хочу нажраться. э\то единственное желание. извини!!!! но я сказала правду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а врать я не умею...
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка35   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:42 (ссылка)
это твое дело...я понимаю какое ко мне теперь отношение...и что оно никогда не поменяется,но всеже я считаю что надо чувствовать когда тебе врут,а когда говорят искренне,все забудь....
Ответить С цитатой В цитатник
КатююФФ-ка   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 12:53 (ссылка)
да... все забудь... а потом все повториться... нет не могу да и тем более мне кажеться что я влюбляюсь в толю. и знать что некога не будем вместе во второй раз как и с владом... поверь очень больно. ладо все я уехала на дачу!!!! если что подьезжай!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку