-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПуФФыстая_юбовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 31
Написано: 79


Лучше отпустить...

Суббота, 08 Марта 2008 г. 16:06 + в цитатник
В колонках играет - Океан Эльзы - Холодно..........Tokio Hotel - Der Letzte Tag
 (490x564, 56Kb)
Настроение сейчас - хорошое!!!

Знаете,я решила что лучше отпустить порошлое и больше за него не держаться!!!Я буду смотреть только вперёд,заниматься тем чем нравится...хотеть и добиваться своих целей!!!!На моем лице будет всегда улыбка ну, а если же я буду плакать,то никто это не увидит и об этом не узнает,т.к мой девиз "Не показывай миру свои слёзы!"....Я всё начну сначала,по крайней мере постараюсь....Я стану другим человеком...Но в душе я буду всё таже безумная девчонка по имени Викуська!!!!!!Я буду поддерживать своих друзей,свою семью,свою лучшую подругу...они для меня сейчас важнее всего!А дальше будет как будет...добьюсь успеха в карьере или не добьюсь...Остаётся только писать и писать песни...и слушать музыку своего сердца...и любимых исполнителей!Всех лафф!!!!

Понравилось: 8 пользователям

A_Nastya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 00:24 (ссылка)
вот и правильно=)я каждый день пытаюсь это сделать но никак((Но у тя все получится я уверенна=)
Ответить С цитатой В цитатник
ПуФФыстая_юбовь   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:58 (ссылка)
пасипачки за поддержку!!!!Тьмоки)))
Ответить С цитатой В цитатник
A_Nastya   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку