-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в леннусечка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 6
Комментариев: 27
Написано: 456


Без заголовка

Среда, 05 Ноября 2008 г. 12:26 + в цитатник
все вопросы были исчерпаны еще до того как я успела произнести их все в слух..
как же все же приятно брать инициативу в свои руки-еще приятнее когда у тебя ее из рук выхватывают дабы облегчить тебе жизнь..хм...
как же хорошо когда ты после долгого застоя(не путать с застольемхДД) можешь вновь доверять людям на все 100% ....

мне приятно просыпаться от его смс)мы слишком похожи чтобы быть вместе но что то нас еще сдерживает.
слишком у нас с ним похожий характер..2хитрожопых засранца)хдд..ну так выразилась моя мама)

а что дальше то нас ждет7он_ОН просто друг..ДРУГ..хороший психолог, с отличными навыками поцелуев)хДД

самое удивительное на мой взгляд лишь то...ЛИШЬ ТО ОДНО-что это устраивает НАС ОБОИХ..я бы сказала такая подтосовка фактов заставляет нас гордо поднимать голову и смотреть на все с высока-ДАДА)) и я ума не приложу откуда взялась гордость именно в этой ситуации?..хм...просто прикольно)так ничего особенного просто острые слова в адрес друг друга...

мне стало слишком тяжело говорить это слово..*люблю* ..

а может вся эта маска отношений ..весь этот флирт, все подколы и резкие замечания это всего навсего прикрытие чтобы как можно дольше не выражать свои искренние чувства этим неподъёмным словом..*люблю*....

mupsik   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:23 (ссылка)
"хороший психолог, с отличными навыками поцелуев)"--------МЕГА фраза)))))

просто живи и наслаждайся, будь что будет)))) рада за тя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку