-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -the_hedgehog-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Sims_2 Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 238
Комментариев: 1426
Написано: 4047


месть...

Среда, 05 Марта 2008 г. 17:13 + в цитатник
- Папа! Папа!

Ему было тогда всего только четыре года. Он носился по темному, неприятному зданию, где находилась студия в которой его отец со свой группой читали рэп, и искал своего папу. Везде уже погасили свет, было темно и пусто. Да, ему было страшновато, но он должен был его найти: не идти же домой одному?



- Папа!

Я слышал, как он зовёт. Я сидел на полу, в кладовке, где семеро моих друзей избевали мальчишку лет шеснадцати. Я не принимал в этом активного участия, только пару раз пнул его по ребрам. Я не знал, кто он, не знал, за что его бьют. Просто тупо сидел и смотрел.

Если бы я знал...

- Папа! - мальчик был уже где-то рядом.

Если бы я знал...

Дверь приоткрылась.

- Папа? - мои друзья повернулись и устремились взглядом в маленького мальчика, с белыми-белыми волосами и большими серыми глазами.

- Доминик? Уходи, сейчас же уходи! - подросток, которого мы били, привстал на локте, и, харкаясь кровью, махал мальчику на дверь. - Уходи!

Один из моих друзей - Френк, опомнился, и заметев это, ударил парня по лицу ногой и велел мелкому убираться.

- Папа, что стобой? - мальчишка кинулся вперед, и и остановился в метрах двух от своего отца. Тот лежал в луже крови на полу. Всё лицо его было в крови, он не сводил с мальчика сввоих спокойных глаз. У него больше не было силы что-либо кричать ему.

- Пойдемте? - осторожно предложил я. У меня в глазах потемнело. Я знал, что мы убиваем человека, но для меня он был обыкновенным подростком, таким же, как и все, с кем сводят счеты мои друзья. А у него сын... Маленький мальчик... И вот мы, куча здоровых мужиков, стоим, и убиваем парня у него на глазах... Мне стало противно от самого себя. Я встал и вышел из кладовки, нервно затягиваясь сигаретой.

Несколько секунд в комнате молчали.

Выстрел. Это был выстрел. "Папа!!!!" - крик мальчика казалось прокатился по всему миру. Сигарета выпала у меня из рук.

- Пошли, - сказал Френк, выходя из кладовки и толкая меня к выходу. За ним вышли и все остальные.

- Вы... Вы убили его? - спросил я его. я стоял на месте, как замороженный. - Убили.... На глазах у сына?? Зачем???

- Пошли! - нервно прошипел он мне в ответ.

Дверь открылась.

От туда выскочил мальчишка. В руке он сжималбольшой столовый нож. Откуда он у него? Мои друзья стреманулись. А я все еще спокойно стоял, пробывая в ступоре.

- Убью тебя! - мальчик, одним рывком, загнал целеком нож в живот одного из наших. Тот сразу же свалился на пол.

Я видел, как Френк схватил мальчика рукой за горло.

- Не трогай ребенка! - крикнул кто-то из друзей. - Валим!

Я получил мощный толчок в спину, и понесся по коридору, как ошпаренный. Перед лестницей я позволил себе оглянуться. Мальчик стоял посреди коридора, рыдая во все горло. Слезы залили его лицо. Он смотрел нам вслед, буравя наши спины своим ледяным, полным злобы взглядом. Он стоял несчастный, оставшийся один в не только в этом чудовищном здании, но и во всем мире. В руке он все ещё сжимал нож. Кровь каплями стекала с него, и падала на пол. В его ногах валялся труп одного из наших, с дыркой в животе.

Я хотел вернуться, успокоить мальчика, но.... Но не вернулся.

Сейчас мне сорок шесть лет. Мои друзья перестали устраивать разборки, женились, и обзавелись семьей. А я нет. Я ждал... Я чего-то ждал.

Мальчик вырос. Я видел его, когда ему было шестнадцать. Он убил пятерых из моих друзей. И я понял, чего жду. Ему осталось убить еще двоих: меня, и Фрэнка.

Долго ждать он себя не заставил. Доминик пришел к Френку в дом на Рождество, прикинувшись Санта-Клаусом, которого мать Фрэнка якобы наняла для своего внука. У Фрэнка был шестилетний сын Марк и жена. Поводив с Марком хороводы, Доминик вытащил из мешка пистолет и убил Фрэнка. Он сделал это на глазах Марка, и я уверен, что не случайно. Марк, заливаясь слезами, кинулся к отцу. Его мать была в шоке, она молча уставилась на Доминика.

- Извини! Возможно, когда-то ты поступишь так со мной. А пока что мщу я. - сказал он Марку, и, ушёл, пожелав всем счастливого рождества.

Прошло уже несколько лет после этого события. Я не знаю, может быть, Доминика посадили, может он уехал, а может и вовсе умер. Но я все равно жду. Я уверен, скоро Доминик придет и ко мне. И я не стану сопротивляться. Я получу по заслугам. Ведь всю жизнь у меня перед глазами стоял маленький, заливающийся слезами мальчик, с кровавым ножом в руке.

by Поттер_Гарри
Рубрики:  рассказы и другое творчество


Процитировано 2 раз

StarWind   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:16 (ссылка)
жестоко...
Ответить С цитатой В цитатник
-the_hedgehog-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:17 (ссылка)
с моим состоянием ща это вообще читать вредно...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_of_emo-boy   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:19 (ссылка)
Рассказ впечетляет)
Ответить С цитатой В цитатник
StarWind   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:21 (ссылка)
значит н читай такое! низя!
Ответить С цитатой В цитатник
-the_hedgehog-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:22 (ссылка)
о да!и улыбочка способствует смыслу...
Ответить С цитатой В цитатник
-the_hedgehog-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:22 (ссылка)
StarWind, уже опубликовано)
Ответить С цитатой В цитатник
Поттер_Гарри   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:48 (ссылка)
ангел_фф_кедах, о! мой рассказ размножается ;) Подписала бы хоть, что мой, а то нехорошо как-то получается... плагиат!) всё таки сам писал.
Ответить С цитатой В цитатник
-the_hedgehog-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:53 (ссылка)
Поттер_Гарри, сам???О_о...я просто думала,что нашел где то...тогда ща
Ответить С цитатой В цитатник
Поттер_Гарри   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:55 (ссылка)
ангел_фф_кедах, благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник
Oniblade   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Oniblade   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:12 (ссылка)
беру к себе!
Ответить С цитатой В цитатник
-the_hedgehog-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
Shaman_Girl, ммм....мне кажется,что слово "супер" не совсем подходит к ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку