-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦвяточГа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 48
Комментариев: 158
Написано: 344


Без заголовка

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:11 + в цитатник
боже как давно я тутачки не была...вот решила чё-нить написать...но чё ненваю так как ничё нового!всё хорошо влюбилась как идиотка опять...уже в неформала...познакомилася сёня с эмо-уёбищем...после прихода которого меня долго рвало!!!вот бабушке в среду плохо стало мать уехала...на неделю...хех...тока эта неделя уже почти кончилась...и это хорошо потому что я уже заебалась с братом...этот мудак мне нехера не разрешает!!!!ну вот такие у меня дела....а вы как поживаете???

Leb-die-Sekunde   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:10 (ссылка)
ууу...весёленькие у тебя дела)
у меня всё оки! ^^
наконец-то у нас каникулы начались!!!!! юхуууу!!! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвяточГа   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 20:39 (ссылка)
везучая...а у мя каникулы тока в июне начнуЦЦо..((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку