-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦвяточГа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 48
Комментариев: 158
Написано: 344


бляяяя...

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 22:55 + в цитатник
о госпади...чёта мне ваще херово...так всё достало...мать уже затрахала с этой чёртовой больницой...помоему меня скора не в коордиологическую а в психиатрическую класть над буит...ппффф ещё меня очень заёбло что моя класнуха постоянно арёт на меня....дура тупая она...патом меня раздрожает что брат сука доёбывает каждый день...и ещё бля на последок скажу что жизнь дермо когда тебя сука не любят...и когда у тебя нет парня!!!вот всё я закончила!

Leb-die-Sekunde   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:09 (ссылка)
с последним я согласна....
эт точно...

ПупсиГ!!! давай!!! не грусти!!!))))
чмаФФки)))
Всё таки в жизни есть и хороФие моменты))
Так что, давай, улыбнись))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвяточГа   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:22 (ссылка)
спасибо тебе огромное за поддержку солнце))это для меня очень много значит)!
Ответить С цитатой В цитатник
Leb-die-Sekunde   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:23 (ссылка)
ЦвяточГа, да не за фто))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leb-die-Sekunde   обратиться по имени сигна Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
эт те от мну сигна!))))
1203201009_CvyatochGa (700x525, 199Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвяточГа   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 09:05 (ссылка)
я тоже типя люблю солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвяточГа   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 10:53 (ссылка)
оу....солнце огромное спасибо мне очень это помогло!я тоже типя люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leb-die-Sekunde   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:55 (ссылка)
ЦвяточГа, чмаФФки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку