-Видео

хххххххххх
Смотрели: 374 (1)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диикая_Орхидея

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 32
Комментариев: 40
Написано: 101


Нет

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:08 + в цитатник
Давно меня тут не было. Хочу признаться, что почти за месяц моего отсутствия в моей жизни ничего суперпупергипермегакардинального не произошло. Ругалась с МЧ, ругалась с семьей. ругалась с всеми короч. Ну в принципе уже все хорошо=)

Еще недавно были у Вовкиного друга Паши. Мне обещали посмореть фильм "Спеши любить" а в итоге я два часа лицезрела развитие довертельных отношений немецких барышень и велосипедов. Челюсть отвисает. Никогда больше не сяду на велосипед. Еще я очередной раз удостоверилась в немецком качестве. Уж казалось бы где где а в таких вещах как презервативы немцы спецы. Даже тут видно стремление германского производителя сделать все качественно. Когда одна из велосипедных поклонниц натянула его на голову а потом стала надувать...я сразу вспомнила как мой знакомый творил с этой нехитрой штукой такие нелепые вещи, как натягивание на все, что лежит на столе, включая разные игрушки, мне страшно было смотреть. Уджас. Русским еще бежать и бежать за немецким качеством.Ну так вот. И закночился фильм тем, что эти барышни делились своими успехами. Боже, насколько умный фильм. Честно, я не представляю даже примерно что было во втророй часи "Девочек сверху".

Потом смотрели "Пилу". Не Германия. США. В туалете заперди мужиков , привязали к их ногам цепи. И потом один взял пилу, отрезал себе ногу и начал улепётывать. Еси б я была не рядом с любимым парнем , мне бы конечно было страшно. А с ним нет. Он ж мой защитник=) Вов, я тя люблю=)

Вот. Потом Вова собрался меня провожать. Однако, мы вместе вернулись к Паше. ВОВА, ПЕРЕДАЙ ПАШЕ ЧТО ВИНА МАЛО БЫЛО!! И еще я вся облилась этим вином. Он оказался в самых интересных часятях моего тела. Ну, подробности дальнейшие излишни...короче, утром я пришла домой в 12 дня.

Ввот. И еще скоро весна!! Ура! Я так рада!! Безумно рада и счастлива, что природа оживает!! Что появятся почки на деревьях, что текут ручейки, что они журчат и ласкают слух. Будто начинается новая жизнь. А еще я обожаю, когда светит солнце и отражается от растаявшего нега. Конечнг, нужно жмуриться, но это так приятно=) потому что знаю, что если вышло солнце, то зиму ну её=) каряво я как то пишу, ну и что.

Понравилось: 21 пользователям

Tear_of_an_Angel   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 09:01 (ссылка)
эх...и правда весна! Так поскорее ручейков хочется....и солнышка греющего...Вовке привет передавай))) я вас так люблю!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку