-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в алиса_супрун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 15
Комментариев: 43
Написано: 182


Моя страничка на Самиздате

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:24 + в цитатник
zhurnal.lib.ru/editors/s/suprun_a_w/

Моя страничка на САМИЗДАТЕ. Пишу в основном в жанре фэнтези, но иногда пробивает и на что-то другое. Всем кому интересно, заходите и читайте - буду рада. И если вы все таки потратите время на то, чтобы прочитать ту фантастическую фигню, которую я пишу, оставьте пожалуйста свою оценку и прокомментируйте прочитанное (рядом с текстом есть ссылка на коменты)


AleXKey   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:24 (ссылка)
прочитал щас только, что Всякое случается. Глава 1 и 2.
В первой очень сложным текстом написано. Во второй понятно и просто. в итоге мне понравилось, обязательно щас прочту продолжение...
Ответить С цитатой В цитатник
алиса_супрун   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:50 (ссылка)
спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
AleXKey   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
моя страничка на "самиздате"
http://zhurnal.lib.ru/editors/s/smirnow_aleksej_walerxewich/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку