-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Димедрол_Романов

 -Интересы

волки стая и мотоциклы. панк-рок скитаться однаму.в поисках хороших людей слушать рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 36
Комментариев: 78
Написано: 243


Я увидел её на горезонте.

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 14:01 + в цитатник
 (376x500, 34Kb)
Вчера шло как по расписанию шел по жизни как по морю.Всё было спакойна. вторые сутки я без рома и без сна Закат третьева дня я потерял все надежды. увидать её, но вот на горорезонте виднеется она та самая которую я не видал уж с года два Англия-девушка моя в моей душе не было покоя метался я по кораблюя я скапитанскова моста да в трюма. Когда подплывал к Англии был готов выпрыгнуть заборт и плыть быстрей коробля.

Welcome_to_Hell666   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:36 (ссылка)
Баба на картинке страшная!Как атомная война просто! Капец! И такая вот в твоем представлении девушка-АНГЛИЯ??!!! Я просто поражена)))
Как говориться:
Панкам-агнлию...и т.д
Ответить С цитатой В цитатник
Welcome_to_Hell666   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:38 (ссылка)
Это ты
 (130x169, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Welcome_to_Hell666   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:39 (ссылка)
Это Я!(ток не блондинка!)
 (100x100, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку