Как начать процесс бухгалтерского обслуживания в Бизнес-Успех?
Самый быстрый и легкий способ начать с нами работать - это заполнить заявку на нашем сайте, ответив на ряд простых вопросов по вашей деятельности. Наш менеджер в течение рабочего дня произведет оценку стоимости вашего обслуживания и вышлет Вам коммерческое предложение и договор на обслуживание. В нашем офисе мы сделаем копии ваших учредительных документов и подпишем договор бухгалтерского сопровождения.
• Как формируется стоимость обслуживания?
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества операций в вашей бухгалтерии. Количество операций определяется исходя из количества первичных документов от Ваших контрагентов, сдаваемых для учета в Бизнес-Успех, а также от количества штатных сотрудников, по которым начисляется зарплата и налоги. Сотрудники - наиболее трудоемкая часть бухгалтерского учета, так как на каждого сотрудника приходится по 9 операций в бухгалтерском учете, включая начисление и выплату зарплаты, а также начисление 7 частей всех социальных налогов. А так же специфики Вашего предприятия, таких как ВЭД, лизинг, операций с валютой и т.д.
• Средняя стоимость бухгалтерского обслуживания?
Цена бухгалтерского сопровождения начинается с 2000 рублей в квартал за подготовку и сдачу по почте нулевой квартальной отчетности. Стоимость минимального ежемесячного сопровождения составляет 3500 рублей до 25 операций в месяц, включая подготовку квартальной отчетности (в штате до 2х человек). Обслуживание средней компании с количеством операций до 100 в месяц и штатом до 8 человек будет стоить 9500 рублей. Крупные организации с объемом операций от 400 до 600 в месяц (со штатом до 20 человек) оцениваются в среднем от 21000 до 25 000 рублей.
• Как можно оплачивать услуги Бизнес-Успех?
В ООО «Бизнес-Успех» предусмотрены наличный и безналичный способ оплаты. При наличной оплате вы получаете кассовый чек и квитанцию об оплате к приходному кассовому ордеру, в случае безналичной оплаты все документы по оплате наших услуг можно получить в своем банке. В любом случае, по итогам выполнения всех работ выдается Акт об оказании услуг.
• Может ли наш бухгалтер вести учет в офисе Заказчика?
Такая форма работы в Бухгалтерском центре Бизнес-Успех не предусмотрена.
• Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание?
Это оптимальный набор необходимых бухгалтерских услуг для малой и динамично растущей компании. Ведение бухгалтерского учета в 1С, архивация и хранение первичных документов, подготовка и сдача финансовой отчетности во все налоговые органы.
• Общая система или упрощенная?
На этот вопрос может ответить только сам директор компании. При этом следует учитывать, что законодательно установлен лимит по оборотам организации. На данный момент в Налоговом кодексе прописан предел в 20 млн. рублей в год, при превышении которого организация теряет право на применение упрощенной системы налогообложения, начиная с того квартала, в котором произошло такое превышение (Ст. 346.13 п. 4). Если же вы только хотите перейти на УСНО (упрощенная система налогообложения), то оборот вашей организации за предыдущие 9 месяцев не должен превысить 15 млн. рублей, а величина остаточной стоимости основных средств должна быть менее 100 млн. рублей, а среднесписочная численность персонала должна быть менее 100 человек (ст. 345 НК РФ - прочие условие для возможности применения УСНО).
• В каком случае отчетность сдается ежеквартально, а в каком - ежемесячно?
Ежемесячная отчетность по НДС сдается только в случае, если ежемесячный оборот превышает 2 млн. рублей. Ежемесячная отчетность по налогу на прибыль сдается при подаче предварительной заявки в Налоговые органы со стороны плательщика. Ежеквартальная отчетность сдается во всех случаях как теми, кто сдает ежемесячные отчеты, так и всеми остальными налогоплательщиками вне зависимости от системы налогообложения. Наличие ежемесячной отчетности влияет на ежемесячную стоимость обслуживания, исходя из фактического количества поданных деклараций дополнительно к квартальной отчетности.
• Как осуществляется документооборот между бухгалтерской службой и Заказчиком?
Первичная документация передается вашим представителем непосредственно в офис Бухгалтерского центра, либо в соответствии с дополнительным соглашением о курьерском обслуживании к вам подъезжает наш курьер и забирает все документы из вашего офиса и из вашего банка по доверенности генерального директора. В последнем случае обеспечивается удобная система бухгалтерского обслуживания, при которой заказчику не нужно лишний раз отвлекаться надолго от своих текущих дел.
• Где, как и сколько сохраняются ваши первичные документы?
Все первичные документы поступившие в Бухгалтерский центр сразу же после их регистрации в учетных системах 1С, архивируются в папках-регистраторах и сохраняются в Бизнес-Успех в течение текущего учетного года. Затем все документы по описи передаются либо Заказчику, либо по его поручению в профессиональную архивную компанию.
• Как часто сдаются документы в бухгалтерию?
Здесь все зависит от вашего фактического объема деятельности. Организации с ежемесячным объемом операций до 50 могут сдавать документы раз в месяц, организации с объемом операций от 50 до 200 - 2 раза в месяц, организации с объема операций от 200 - 3 раза в месяц.
• Какие первичные документы сдаются в бухгалтерский центр Бизнес-Успех?
В бухгалтерский центр сдаются следующие документы: акты/накладные и счета фактуры от ваших поставщиков и для ваших клиентов, банковские выписки со всеми приложениями, а также письмами из банка, выписки из прочих учетных систем электронных денег компании, товарные накладные и кассовые чеки при оплате расходов наличными для авансовых отчетов, z-отчеты в случае наличия кассовых аппаратов, приказы о штатных изменениях.
http://www.bisnesuspeh.com/page_1196718521125.html