-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бизнес-Успех

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

www.bisnesuspeh.com бизнес бухгалтерия бухгалтерские услуги бухгалтерские услуги аудит бухгалтерские услуги в москве бухгалтерские услуги москва бухгалтерские услуги москва и область бухгалтерские юридические услуги бухгалтерское сопровождение ведение бухгалтерского возврат ндс консалтинговая компания "бизнес-успех" консультации. минимизация налогообложения налоги налогового учета обслуживание оказание бухгалтерских услуг патентное право

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 64


Вопросы и ответы

Суббота, 05 Января 2008 г. 17:00 + в цитатник
Как начать процесс бухгалтерского обслуживания в Бизнес-Успех?




Самый быстрый и легкий способ начать с нами работать - это заполнить заявку на нашем сайте, ответив на ряд простых вопросов по вашей деятельности. Наш менеджер в течение рабочего дня произведет оценку стоимости вашего обслуживания и вышлет Вам коммерческое предложение и договор на обслуживание. В нашем офисе мы сделаем копии ваших учредительных документов и подпишем договор бухгалтерского сопровождения.




• Как формируется стоимость обслуживания?




Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества операций в вашей бухгалтерии. Количество операций определяется исходя из количества первичных документов от Ваших контрагентов, сдаваемых для учета в Бизнес-Успех, а также от количества штатных сотрудников, по которым начисляется зарплата и налоги. Сотрудники - наиболее трудоемкая часть бухгалтерского учета, так как на каждого сотрудника приходится по 9 операций в бухгалтерском учете, включая начисление и выплату зарплаты, а также начисление 7 частей всех социальных налогов. А так же специфики Вашего предприятия, таких как ВЭД, лизинг, операций с валютой и т.д.




• Средняя стоимость бухгалтерского обслуживания?




Цена бухгалтерского сопровождения начинается с 2000 рублей в квартал за подготовку и сдачу по почте нулевой квартальной отчетности. Стоимость минимального ежемесячного сопровождения составляет 3500 рублей до 25 операций в месяц, включая подготовку квартальной отчетности (в штате до 2х человек). Обслуживание средней компании с количеством операций до 100 в месяц и штатом до 8 человек будет стоить 9500 рублей. Крупные организации с объемом операций от 400 до 600 в месяц (со штатом до 20 человек) оцениваются в среднем от 21000 до 25 000 рублей.



• Как можно оплачивать услуги Бизнес-Успех?




В ООО «Бизнес-Успех» предусмотрены наличный и безналичный способ оплаты. При наличной оплате вы получаете кассовый чек и квитанцию об оплате к приходному кассовому ордеру, в случае безналичной оплаты все документы по оплате наших услуг можно получить в своем банке. В любом случае, по итогам выполнения всех работ выдается Акт об оказании услуг.




• Может ли наш бухгалтер вести учет в офисе Заказчика?




Такая форма работы в Бухгалтерском центре Бизнес-Успех не предусмотрена.







• Что входит в ежемесячное бухгалтерское обслуживание?




Это оптимальный набор необходимых бухгалтерских услуг для малой и динамично растущей компании. Ведение бухгалтерского учета в 1С, архивация и хранение первичных документов, подготовка и сдача финансовой отчетности во все налоговые органы.




• Общая система или упрощенная?




На этот вопрос может ответить только сам директор компании. При этом следует учитывать, что законодательно установлен лимит по оборотам организации. На данный момент в Налоговом кодексе прописан предел в 20 млн. рублей в год, при превышении которого организация теряет право на применение упрощенной системы налогообложения, начиная с того квартала, в котором произошло такое превышение (Ст. 346.13 п. 4). Если же вы только хотите перейти на УСНО (упрощенная система налогообложения), то оборот вашей организации за предыдущие 9 месяцев не должен превысить 15 млн. рублей, а величина остаточной стоимости основных средств должна быть менее 100 млн. рублей, а среднесписочная численность персонала должна быть менее 100 человек (ст. 345 НК РФ - прочие условие для возможности применения УСНО).




• В каком случае отчетность сдается ежеквартально, а в каком - ежемесячно?




Ежемесячная отчетность по НДС сдается только в случае, если ежемесячный оборот превышает 2 млн. рублей. Ежемесячная отчетность по налогу на прибыль сдается при подаче предварительной заявки в Налоговые органы со стороны плательщика. Ежеквартальная отчетность сдается во всех случаях как теми, кто сдает ежемесячные отчеты, так и всеми остальными налогоплательщиками вне зависимости от системы налогообложения. Наличие ежемесячной отчетности влияет на ежемесячную стоимость обслуживания, исходя из фактического количества поданных деклараций дополнительно к квартальной отчетности.




• Как осуществляется документооборот между бухгалтерской службой и Заказчиком?




Первичная документация передается вашим представителем непосредственно в офис Бухгалтерского центра, либо в соответствии с дополнительным соглашением о курьерском обслуживании к вам подъезжает наш курьер и забирает все документы из вашего офиса и из вашего банка по доверенности генерального директора. В последнем случае обеспечивается удобная система бухгалтерского обслуживания, при которой заказчику не нужно лишний раз отвлекаться надолго от своих текущих дел.




• Где, как и сколько сохраняются ваши первичные документы?




Все первичные документы поступившие в Бухгалтерский центр сразу же после их регистрации в учетных системах 1С, архивируются в папках-регистраторах и сохраняются в Бизнес-Успех в течение текущего учетного года. Затем все документы по описи передаются либо Заказчику, либо по его поручению в профессиональную архивную компанию.




• Как часто сдаются документы в бухгалтерию?




Здесь все зависит от вашего фактического объема деятельности. Организации с ежемесячным объемом операций до 50 могут сдавать документы раз в месяц, организации с объемом операций от 50 до 200 - 2 раза в месяц, организации с объема операций от 200 - 3 раза в месяц.




• Какие первичные документы сдаются в бухгалтерский центр Бизнес-Успех?



В бухгалтерский центр сдаются следующие документы: акты/накладные и счета фактуры от ваших поставщиков и для ваших клиентов, банковские выписки со всеми приложениями, а также письмами из банка, выписки из прочих учетных систем электронных денег компании, товарные накладные и кассовые чеки при оплате расходов наличными для авансовых отчетов, z-отчеты в случае наличия кассовых аппаратов, приказы о штатных изменениях.



http://www.bisnesuspeh.com/page_1196718521125.html
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 22:05 (ссылка)
Если контрагент оказался вдруг и не друг, и не враг, а… уточнивший декларацию

В России складывается уникальная практика, когда контрагент для того, чтобы избежать проблем с налоговой службой, сдает уточнённую декларацию по НДС и после этого исчезает.

Действительно, в связи с тем, что налоговая скорректировала понятие «взаимозависимости» и ввела новое понятие «контролируемого лица», единственный оставшийся официальный способ спастись от налогов предполагает, что контрагент должен "накрыться крышкой гроба", но не все с этим согласны. Сейчас, задача налоговой сводится к одному – определить цифру в акте налоговой проверки, а - дальше дело «техники». Полагаю, что с «техникой» всем все понятно, а если нет, то рекомендую прочитать книгу «Налоговые проверки: Как выйти победителем!» или поиграть в настольную игру с аналогичным названием. И вот поэтому для многих видится только одно решение – обнулить декларации и уехать заграницу или затаится (вот вам и эффект от АКС НДС-2). Но что же делать тем, кто добросовестно покупал товар и брал по нему в зачёт НДС, а тут, как ком на голову, звонок из налоговой службы или требование по ТКС - заплатить в результате «уточнёнки» от контрагента за несколько прошедших лет? Первое возможное действие, это самим сдать «уточнёнку». При этом нужно понимать последствия и быть к ним готовыми. А именно, если ваши покупатели используют специальный режим или являются физическими лицами, то проблем не возникнет. А вот если ваши покупатели такие же плательщики НДС, что и ваша компания, то они могут либо отказаться сотрудничать с вами, либо также сдадут уточнённую декларацию. Согласно правовой позиции Президиума ВАС РФ, изложенной в Постановлении от 25.05.2004 № 668/04, в случае если невозможно установить одну из составляющих (расходную или доходную часть), «сумму налогов следует определять расчетным путем, создающим дополнительные гарантии налогоплательщика и обеспечивающим баланс публичных и частных интересов…». По-простому говоря, если налоговая убирает НДС с ваших расходов и закупок, то она должна убрать НДС и с выручки. Эта точка зрения косвенно подтверждена и в более свежем решении суда, изложенном в Постановлении ФАС Восточно-Сибирского округа от 28.01.2011 № А19-25394/09. Второе возможное действие, это попытаться доказать реальность сделки. В этом вопросе, конечно, незаменима новая статья 54.1 НК РФ. Её польза состоит в том, что она содержит перечень конкретных действий налогоплательщика, которые, по мнению налоговой, признаются злоупотреблением правами, и условия, которые должны быть соблюдены налогоплательщиком для получения возможности учёта расходов и заявления налогового вычета по имевшим место сделкам (операциям). Что же делать, если ваши поставщики и контрагенты не идут на контакт? В случае, если сумма расходов или закупок составляет больше 5 млн рублей, одним из вариантов будет написать заявление в полицию (не факт, конечно, что его примут). Второе возможное решение – это нанять частного детектива, который проведёт допросы, подготовит отчёт, в котором будет описана вся цепочка поставки и поименованы её участники. Частный детектив может использовать полиграф на допросах, чтобы повысить уровень доверия налоговой к результатам такой проверки. Хотите знать больше про НДС, рекомендую новые книги «250 налоговых решений по НДС» и бестселлер налогового консалтинга, книгу, которая прошла прокурорскую проверку, лингвистическую экспертизу (выяснилось, что она не содержит призывов к неуплате налогов) - «Черная и белая оптимизация налогов – 3800», 2018 года выпуска. Не могу не отметить, все более возрастающую роль внутренней службы безопасности компании. Нельзя оставлять налоги только в ведении главбуха. Против налогоплательщиков выстроена совершенно новая система сбора налогов, основанная на тотальном контроле и круговой поруке. Наши главбухи с этим могут просто не справиться в одиночку (они могут быть не готовы ни в психологическом, ни в физическом аспекте).

Итак, времена изменились. Мы сегодня живем в новой реальности, которая требует переосмысления происходящего и выработки другой модели существования, именно об этом я буду говорить на своих ближайших семинарах. Евгений Сивков Евгений Сивков, к.э.н., аттестованный аудитор, генеральный директор Аудиторской компании «Сивков интернешнл такс консалтинг», автор более 90 книг и пособий по учету и налогообложению, автор нескольких сотен статей по налогам (sivkov.biz). Имеет за плечами более 20-ти лет опыта работы главным бухгалтером, аудитором и консультантом, обладает богатым опытом арбитражной практики. Бывший председатель политической партии «Партия налогоплательщиков России», председатель третейского суда. Разработчик программного продукта «Интеллектуальная система налогового консультирования «Сивков НК» (esivkov.com). Основатель нового литературного жанра «налоговый триллер», автор широко известных книг «Аудитор», «Консультант», «Советник». Лауреат Национальной премии "Золотой Феникс" в номинации "Налоговый консультант года".
Источник: https://www.gazeta-unp.ru/articles/52073-esli-kontragent-okazalsya-vdrug-i-ne-drug-i-ne-vrag-a-utochnivshiy-deklaratsiyu-rek
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 21:58 (ссылка)
море
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2018 г. 21:59 (ссылка)
Евгения Сивкова часто трактуют, вырвав слова из контекста

А у вас не так, оплатишь налоги и почему то не спится спокойно..
Недавно появилась серия черных публикаций о талантливом финансовом консультанте Евгении Сивкове. Его называли мошенником (может подать в суд на эти желтые газетенки) без каких либо доказательств и конечных судов. Человек, который рискнул говорить правду, который учит простых (и не только) людей финансовой грамотности. И чего ему только не приписали. Конечно, может и он не без греха, и в характере и в чем то еще. Но разговор сейчас о шумихе, который подняли вокруг Евгения Сивкова, подленько так озвучили его имущество интеллектуальное (!) и материальное и понадеялись на простой народ (на быдло), что он это схвает и свергнет ненавистного обладателя программ, книг, дач, квартир, имени и прочего.
Его часто трактуют вырвав слова из контекста. А я предлагаю вам кусочек его семинара (бесплатно), сего высказываниями и соображениями по поводу законов и бизнеса. Читай и думай, дорогой читатель. Полная статья здесь http://www.vsluh.ru/news/economics/309744

Евгений Сивков – до недавнего времени председатель партии налогоплательщиков России, признанный эксперт в области снижения налогов и защиты бизнеса, один из самых компетентных и востребованных консультантов России по налогам и налогообложению, автор более 70 трудов по налогообложению.

«Когда 20 лет спишь с налоговым кодексом, начинаешь многое понимать».
«Вся система заточена на то, чтобы с 95% налогоплательщиков забирать 75 копеек с каждого заработанного рубля. Олигархи платят по 35 копеек с рубля. Религиозные организации по 10 копеек. И почти ничего не платят международные банки».

«Оптимизацией налогов в нашей компании занимаюсь только я – дело очень тонкое. Консультирую разных людей от депутатов и олигархов до воров в законе. Отвечаю за свои слова – еще живой».
Есть у Евгения знаменитая книга, которая навлекла на него и депутатский гнев, и серьезные проверки – «Черная и белая оптимизация налогов». Так вот, приводятся там ровно те «схемы», которые являются законными. То есть, даже не схемы в общепринятом понимании, а техники грамотного применения предусмотренных законом вариантов снижения налогового бремени. «Черными белые схемы становятся только в кривых ручках», – подчеркнул Евгений.
Самая грамотная оптимизация, по мнению Е.Сивкова, – это без использования схем.

Теперь немного о схемах. «Никогда в схемах нельзя вступать в противоречие с налоговой службой». Гость отметил, что люди часто неадекватно воспринимают налоговую реальность: «Вам не нужны уникальные налоговые схемы, так как уникальная схема заклинит мозг того налоговика, который придет к вам с проверкой, – он должен увидеть простые схемы, которые отработаны уже в арбитражной практике и принимаются, как норма в российской экономике».

Об отношениях с ФНС
«Оптимизируешь или не оптимизируешь – нет разницы… Налоги у нас собирают не по закону, а по понятиям – у налоговиков есть планы… Все выездные налоговые проверки заканчиваются результатами – все равно доначислят налог. И к вам не приходят только потому, что пока не до вас».
…………………………………………….

Более подробно об этом выступлении Евгения Сивкова здесь http://www.vsluh.ru/news/economics/309744
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 19:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 16:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку