-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Смирнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -Критика_блогов- Турецкий_для_начинающих Best_Photoshoots KobeRocks
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 46
Написано: 148


АХРЕНЕТЬ!

Суббота, 29 Марта 2008 г. 10:06 + в цитатник
Ну вот кто бы знал, что все ТАК закончитсо...времени писать в течении всех происшествий не было, поэтому рассказываю сейчас. С Мишкой я рассталась, и влюбилась в Лешу..самого крутого наркомана компании..обзац,да?))у него есть девченка..но он с ней уже из жалости и возможно..очень сокро я надеюсь он будет со мной. Ему 21 год..мне 16 лет..мы как небо и земля. Капец разные..но все таки нас что-то притягивает друг в друге..)Мда..самый хреновый факт конечно, что он наркоман. Общаясь в этой компании я стала разбираться в наркоте не хуже заядлого нарка) героин, кокаин, фен, ЛСД, экстази..все.Самаа не принимаю и не собираюсь..мне Лешки хвтате..которого, мне по ходу, придется вытягивать из етого болота. Эх..ну я по крайней мере люблю..) это уже для меня достижение))так что надеюсьвсе будет хорошо..надеюсь вы мне что-нибудь посоветуете..

Glam_Princess_VIP   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
Ну ты вляпалась, дорогая... Даже манера разговора уже не та... Знаешь, я могу посоветовать лишь одно: уходи из этой компании, пока не поздно! Если он наркоман - ты ему не поможешь. Потом сама поймёшь, что так будет лучше... Знаю, ты не послушаешься меня сейчас, но, скорее всего, сама пожалеешь потом. Я сама живу в микрорайоне, где тоже полно таких, 90% у нас - это гопота. И знаешь, очень сложно оставаться Человеком, находлясь здесь, но я смогла, как и немногие другие. Не надо поддаваться этой компании. Потому что многие хорошие люди уже так и испортились. Например, одна из моих подруг, теперь бывших, умница, отличница, прекрасный человек, симпотяшка... Она не докатилась до такого, но... она стала настоящимп гопником!!!!! И никогда бы я не сказала, что она может быть ТАКОЙ! Порой надо действовать не сердцем, а разумом. Дело, конечно, твоё, но всё же...
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Смирнова   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 14:42 (ссылка)
Ну я не знаю..вообще соневаюсь сильон..я конечно понимаю все что ты написала..но я же не могу просто так взять и забыть его , верно?..так не бывает.А тебе спасибо за совет..да и вообще..что рассказываешь)я ж в этой компании так..не всегда..
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Princess_VIP   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:57 (ссылка)
Наташа_Смирнова, Хорошо, что не всегда.))) Знаешь, забыть сразу можно, но это трудно. У меня была ситуация, когда я полюбила гопника одного, забывала 3 года... Но этого добилась самовнушением. И сразу. Сильная штука, на самом деле... Попробуй1 она столько раз мне помогала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку