-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Смирнова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 46
Написано: 148


Вся такая расстроенная...

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:41 + в цитатник
В колонках играет - "Манхэттен" Банд'Эрос
Вчера в субботу ходила в клуб. Первый раз. Мне понравилось и музыка и оформление вроде ничего...прикольно так)..Миша меня правда доставал окончательно, но я держалась и не позволила испортить мне отдых..Он предложил мне встречаться..я сильно удивилась и сказала, что мы знакомы недел.ю, а виделись только два раза..он сказал, что это ничего не значит. Все норм типа. Ну я отмазался на счет того, что мне надо подумать. За всю ночь( а приехала домой я в 6 утра) я больше всего общалась даже не со своей подругой, которая вообще как-то скисла..(болтала с другом Мишкиным- Эш его зовут) Вот раздувной..мы с ним обсуждали свистков и как они круто танцуют. Они реально кртуо танцуют..мне понравилось.
САмое ужасное, что все испортило это то, как Лена отрегагировала: сказала, что я стала какой-то кртуой, эгоистичной..и что мол теперь я не такая как она, а такая как все. Что я поспешила, с походом в клуб. И что тепреь мы как-то даже разные, потому что я уже ходила а она нет..ну и все в том же духе...я расстроилась. Так хотелось с ней поделиться!..а она вот так реагирует...
Как родители уехали вообще не сплю..некогда, все неуспеваю! в день сплю по три-четыре часа максимум. Думается мне настанет тот день, когда просплю много-много часов подряд=)так же ничего не ем. Вообще. Все продукты что мама закупила- из них я выпила только три пачки сока "Я"..и все...ну там печенки всякие не в счет. Самая нормальная еда за всю неделю- сегодня в МакДональдсе.
Опять очень хочется в клуб!) Пробовала позвать Лену- она отказалась, что было весьма предсказуемо. интересно, а может быть зависимость от клубов?..вот мне прям так хочется! я даже одна могу заказать такси и поехать)ну вот вроде и все новости..мама позванивает мне из таиланда..рассказывает как у них там все прикольно и как отдыхается им чудесно) я рада..пусть порадуются. А я буду ждать следующую субботу, что бы отправиться в клуб)..М..! ещё совет хочу спросить, что МИшке -то ответить?..познакомились в чате..впрочем как и с Эшем) Симпотичный, высокий, загорелый..только взгляд у него грозный, ну когда улыбается милый)Только они что-то крутые все правда такие...мы с ним когда по аське обсуждали измену. он сказал, что если мы будем встречаться и я ему изменю, то он убъет и его и меня!..м..как думаете серьезно?..хм...ну ладно) если что, напишу)
 (700x525, 47Kb)

Glam_Princess_VIP   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:42 (ссылка)
Знаешь, я увлекаюсь психологией и вижу, что ты действительно изменилась... И не в лучшую сторону. Да, зависимость от клубов существует, люди становятся более грубыми, чёрствыми... И всё такое. Это мне рассказал мой друг, хороший психолог. Знаешь, надо сказать, у тебя довольно слабая воля и чувство индивидуальности. Могу посоветовать лишь одно: не забывай, что ты это ты и всегда оставайся Человеком. Иначе ты действительно станешь одной из многих, твоя подруга права...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку