-Метки

the final countdown Валерий Меладзе алла пугачёва андрей малахов и маша распутина басков николай "иду по краю" вампиры и негатив в тех передачах есть такие темы вишня филя киркоров вселенной и планете 4 гнев это болезнь записи шумеров о планетах здравствуй игорь николаев игорь николаев иммуностимулирующие травы интерес к жизни потерян история русь констанция кровать новая и старая мария магдлена филипп киркоров молитва к ангелу на луне есть жизнь ура! нет тебя прекрасней филипп киркоров нет теории дараина николай басков «любовь не знает слова нет» новый хит от коленьки!!!! одиночество о дружбе только опасные цветы очень опасная книга. в. а. каслов поамушкам наташа королёва почему я люблю сериалы и фильмы и за что против пошлости и разврата я но андрей исключение реки и махабхарата светлана светикова - "не вдвоём" сейлормун сердце не плачь создание мира стрела амура супервоинсейлормун танцы максима галкина телепатия учение томас андерс точная дата нашего года очуметь третий глаз экстрасенсов улыбайтесь. господа ура я каким то образом вошла в этот сайт просто филипп киркоров - только раз хаос шестое чувство детей индиго эти глаза напротив филя киркоров это любовь макс и алла юля савичева вижу тебя

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кассандра_хранитель

 -Интересы

арнольдшварцнейгер белаямагия.зачарованные демоны джекичан добро зло зоопарк космос кошечкисобачки любовь негатив отношения парапсихология позитив.ангелы чак норрис.westlaif.modern tolking.abba экстрасенсорика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 93
Комментариев: 259
Написано: 2212




Хранители есть у каждого доброго человека.Хранители светлых душ а тёмных просто переманивают на сторону добра,но если не получается,то что ж тут поделаешь.

ура я каким то образом вошла в этот сайт просто

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 02:56 + в цитатник
я просто набрала новый пароль-когда попросила выслать мне все пароли всех сайтов я набрала новый и вошла именно в этот.я так переживала.фу.но майл ру и одноклассники где ольга гудина точно не вернуть и яндекс старый делаю новый

Метки:  

Понравилось: 35 пользователям

Аудио-запись: Светлана Светикова - "Не вдвоём"

Музыка

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 01:37 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (6)Комментировать

Аудио-запись: The final countdown

Музыка

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 01:02 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
2422 слушали
38 копий

[+ в свой плеер]

Defunct_Deff_Deformity Первоисточник записи обожаю эту песню

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Басков Николай "Иду по краю"

Музыка

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 00:46 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Басков_и_его_друзья Первоисточник записи Басков Николай "Иду по краю"

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Новый хит от Коленьки!!!!

Музыка

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 00:41 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (2)Комментировать

Аудио-запись: "Розы на снегу" (Музыка и слова: Алексей Гарнизов.)

Музыка

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 00:36 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Филипп Киркоров - Только раз

Музыка

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 00:30 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
604 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

ivaslav Первоисточник записи только раз бывает первый

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Николай Басков «Любовь не знает слова нет»

Музыка

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 00:27 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
455 слушали
15 копий

[+ в свой плеер]

Sanderra Первоисточник записи эх всё правда что в этих словах

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Видео-запись: я пою для того чтобы амфибия оставила в покое сергея сафронова

Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:38 + в цитатник
Просмотреть видео
598 просмотров

через силу хотя если б не хотела не получилось бы

АВВА чикитита

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - улыбайтесь,господа!



Метки:  

Я не смогла сегодня приехать в останкино потому что нет проезда денег думала о Мише П

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 11:55 + в цитатник
В колонках играет - тема разлуки
Настроение сейчас - бодрое и весёлое но печальное

Ох, так много коктеля вчера выпила, что заснуть не могла всю ночь е сомкнула глаз после того, как помылась в душе полностью,расчесала волосы и полотенцем голову просушила.Уши чистила долго.И тут смотрю уже пять утра и слегка только подремала и выспалась  но хоть лежала а не стояла всю ночь как в останкино после клипов золотого граммофона и высшей лиги.Я буду плакать если с Мишей Паренченковым что-то сучится я его так сильно люблю как человека и мужчину всё что с ним происходит это сделала Хонда она хочет чтоб у меня было безбрачие, но я ей задам у меня есть знакомый колдун в асе он высосет всю её колдовскую силу, А ты Турсуна Закирова должна спасти Мишу ну как можно вместо него ставить на проект Битва экстрасенсов Жанну Агузарову эту глупую дуру не от мира сего у меня ржач будет над ней и сами Сафроновы будут над ней смеяться держа животы.
 (450x675, 30Kb)

-Libertin-приходи пожалуйста в останкино завтра у меня для тебя есть подарок

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 02:17 + в цитатник
В колонках играет - трава у дома
Настроение сейчас - бодрое

Я хочу сделать тебе приятное и извениться за некоторые неккоретные комменты которые тебе писала я в твоём блоге и не только.У меня есть лишний сотовый могу отдать реально мне он не нужен потому что мне никто не звонит и не только сотовый..и фотоаппарат обычный куда втсавляется плёнка и батарейки правда у нас теперь цифровой.И Ещё кое что....



Процитировано 1 раз

Я пью коктель чтобы заснуть редко потому что денег нет

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 01:49 + в цитатник
В колонках играет - Филипп Киркоров нет тебя прекрасней
Настроение сейчас - грустно

Я пью коктель, чтобы заснуть а не потому что  тяга есть какая то у меня тяги нет к алкоголю, как думает баба Зина и ошибается ранит этим меня и обижает.Пытаюсь забыть о той боли которую мне причинили люди и даже те которым я доверяла больше всего и поэтому доверия к дружбе больше нет и любви но в этот раз почему то опять влюбилась сердце заполнилось ярким светом лучом солнца гнев остыл  мне стало хорошо и легко на душе-но те условия в которых я живу просто омрачают и загоняют в депрессию я думаю что никогда в жизни не вылечусь от депрессии,живя в коммуналки нет никакой радости с такими стенами соседями злыми на всё и на меня всю колотит когда они на меня орут со злостью за то что я в ванне когда сидела два часа а теперь моюсь только ночью или под утро или налью в штуку из которой пшыкают на бельё когда гладят,холодной водой на голову шампунь полотенце ночью или вечером и всё знаете такое выдержит не каждый.И когда мама вечно недовольна злая и обиженная и отчим тоже и его брат но брат чувствую скоро женится говорит скоро меня здесь не будет.И меня тоже не будет я сделаю всё возможное для встречи  с Сергеем Сафроновым и никому его не отдам ни каким соперницам и дело  не в корысти как все думают я ведь могу выйти за другого дядю тут предлагают многие   даже этот саша мрчестер но он голубой уже стал  из-за приворота но до этого хотел ко мне ехать я отказалась мне он жудко не нравится внешне и как человек и мало соображает с ним скучно
 (640x576, 72Kb)


Поиск сообщений в Кассандра_хранитель
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь