-Метки

abba c новым годом! http://www.karaoke.ru/user/olgagrebenkina4 алягертом-алягерро астральный интим отличается от физического интима видео со школы на бауманке восток дело тонкое петруха... вот справка от кожного диспансера на пироговке- вот эта жизнь я так же хочу домик маленький дима маликов зачем любовь? китай красивая страна но пасные нравы там и законы класные картины цветов класный фотошоп-скорее б фотки напечатать.ааа клип о зене песня в ее исполнении кошмар на улице вязов3 лебеди воробьевых гор уплыли на другой конец пруда лебеди покрупнее видны воробьевых гор мама кошка кормит котят-видео так мило мерси боку пою я милые цветочки для фонов сайтов и рабочих столов мое видео мое слайдшоу рисунков моих под кадышеву мост-трясучка страшно было -особено в детстве мушкетёры мушкетеры двадцать лет спустя мушкетеры.нас четверо назад в будущее123 необычный теплоход новые фотки обожаю котов передача галкина песня атоса песня кети песня перед грозой пою я поезда боялась в детстве и щас тоже шум его про проклятия-они есть-верьте в них и бойтесь их путь к воробьевым горам слайдшоу рисунков под кадышеву спортзале школы на бауманке у де тревиля хватит издеваться хватит притворятся что вы мне друг школа на бауманке запомнится мне на всю жизнь- школа на бауманке- я и дети1в элен и ребята эх нравы и культура человека-где они я боюсь этой тьмы.мордаунт.20лет спустя мушкетеры я в москвареке я всегда считала -что бояться будущего не надо я уже многим писала

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хельга_Тайлер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 10922


Я устала от такой жизни-не знаю что делать дальше буду просто вязать шарфы и юбки

Среда, 15 Июля 2009 г. 21:40 + в цитатник

Я не могу писать роман у меня депрессия после соры с Сергеем Сафроновым и с тех пор как перестала его любить-но кажется что сердце еще любит его и я готова обнять его-если он сам захочет этого-мне и жить не хочется если честно-

был бы яд безболезненный-вы только рветесь мне навредить, а сами помочь не можете умереть-мне все равно никто не поверит, лучше умереть до 2012 года, я не хочу гореть и не хочу смотреть как сгорят мои мужчины и не только, и жить без музыки и видео не хочу, отказываюсь и без игр это все что у меня есть  -20книг любимых в сумке,одежда любимая и небольшое количество пасуды,зеленка-йод есть-из лекарств-и борный спирт для ушей-от простуды лечит-нуи многое другое и ватные палочки-кошка маруся,  которая ласки не даети вязание-бумага то стоит дорого и ручка, а тут пиши сколько угодно

а веревка сильно больно задушит мое горло если я это сделаю?Только честно я ведь все равно это сделаю.Я не вынесу соры с Сергеем и обид Ильи Сафронова это самые близкие для меня люди из прошлых жизней-

нет смысла писать  роман-дружбы нет в жизни, я не поверю в нее никогда больше и в любовь тоже.

 если такие отношения ко мне у лучших друзей из прошлого, что есть то и будет может по чуть чуть напишу но не так как раньше писала большими текстами писать не буду

 (422x336, 13Kb)

 (470x293, 73Kb)

 (480x384, 33Kb)

 (367x336, 33Kb)

 (448x318, 28Kb)

 (673x435, 49Kb)

heart55 (300x170, 17Kb)

 (699x233, 51Kb)

541634164641644169416941691694196417 (400x400, 72Kb)

 (120x120, 61Kb)

 (100x100, 35Kb)

 (125x125, 27Kb)

Lady_Sheogorath   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 21:42 (ссылка)
не грустите..
скоро весь этот негатив прекратится
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Тайлер   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 21:55 (ссылка)
Neria, у демонов Миша Поренченков у меня нет команды с которой я поехала б туда где он лежит я умру с ним
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Тайлер   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 21:58 (ссылка)
Neria, я не верю в дружбу-даже твою-извени если что
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 21:58 (ссылка)
Хельга_Тайлер, а что с ним случилось?я просто не совсем поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 22:02 (ссылка)
Хельга_Тайлер, хм..это плохо...потому как я верю в дружбу и в любовь..А мир это отражение наших мыслей..Если вокруг херово-то херово и внутри...А первопричина в том что внутри.Поэтому я пытаюсь вам помочь-настроить на позитив.Когда вы научитесь настраиваться на позитив вам станет легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Тайлер   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 22:04 (ссылка)
Neria, во чтов ерить.кто моя пара будущая.кто я люблю Сергея до сих пор.нет любви потому что он меня не любит и ненавидит
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Тайлер   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 22:05 (ссылка)
Neria, за что такая любовь и мука лучше смерть
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 22:06 (ссылка)
Хельга_Тайлер, я же вам все обьясняла в предидущих постах-это из-за энергопотенциала который вы сооздали в детстве.это даже начинающий маг увидит сразу.Любой.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 22:08 (ссылка)
Исходное сообщение Хельга_Тайлер
Neria , за что такая любовь и мука лучше смерть
вы во многом сами себя мучаете.это к сожалению так.не нужно концентрироваться на негативе-нужно жить здесь и сейчас.Нет ни прошлого,ни будующего.Есть только здесь и сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Ягуар_А_С   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 22:33 (ссылка)
Хельга_Тайлер, сколько фильмов ещё не пересмотрено, сколько сладостей не съедено....просто улыбнись, и фсё пройдёт
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Тайлер   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 23:08 (ссылка)
Neria.Ягуар_А_С.Девочка выросла-хочет интима и романтики-никакие позитивы-сладости-я седня ела халву и пила холодную воду-все есть-кроме отдельного жилья и мужа и детей-я взвою скоро. мне не помогут-никакая работа -

если б она была было б так же плохо как и сейчас.мой организм страдает а не духовная планка-я каждый день в вану бегаю сами знаете почему.ненавижу приодное размножение кастрируйте меня или дайте таблетки чтоб я не хотела этого дела
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Тайлер   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 23:12 (ссылка)
Neria, ад есть -увы.вы наверное прибыли издалека и не знаете нашей жизни.зачем мне верть в ад какой смысл верить в то -где были сафроновы они там были и этому доказательство их души приходили горящие в огне-сам огоноь не был виден -но была сильно горщая душа
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 23:50 (ссылка)
Хельга_Тайлер, это были не они,а неорганы.Кстати сказать ангелы и сатана тоже неорган..всего-навсего.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 23:50 (ссылка)
Исходное сообщение Хельга_Тайлер
Neria.Ягуар_А_С.Девочка выросла-хочет интима и романтики-никакие позитивы-сладости-я седня ела халву и пила холодную воду-все есть-кроме отдельного жилья и мужа и детей-я взвою скоро. мне не помогут-никакая работа -

если б она была было б так же плохо как и сейчас.мой организм страдает а не духовная планка-я каждый день в вану бегаю сами знаете почему.ненавижу приодное размножение кастрируйте меня или дайте таблетки чтоб я не хотела этого дела
Мне тогда нет смысла вам помогать-вы же не хочете чтобы вам помогали и никого не слушаете.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 23:51 (ссылка)
Есть два вида общения с духами:
шизофрения и ясновиденье
в первом случае они имеют тебя,во втором случае вы имеете их)
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Тайлер   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:11 (ссылка)
это были сафроновы тебе это известно -мое сердце билось при ихз пявлении мое сердце не обманишь никогда я некромант же
мне подходит второй случай я их использую-мне помогают-когда хочу тогда зову-исполняют мои просьбы-чем они сейчас и занимаются в ином измерении

я не знаю что делать-кроме финала битвы экстрасенсов не вижу встречи с любимым мужчиной с Сергем Сафроновым-он никогда не полюбит меня-как сделать чтоб полюбил и забыл Настю Альфар-перестал думать о ней и у меняя был шанс на близость с ним-что мне его приворожить что ли
есть еще шанс узнать телефон его мамы Светы Сафроновой она одна может нас познакомить и пристыдить его за тот поступок.Мне может помочь только она и та кто знает ее телефон Маша Потапова.
Мне уже лучше в душе.Но все равно кажется что я всегда буду девочкой
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:15 (ссылка)
Хельга_Тайлер, я проверяла тех кто к вам приходил это были не они.это как тот кот,который прикинулся перед той девушкой тем,кого она любила-взяв его энергетику.
Не нужно никого привораживать.Вы так и его замучаете и себя.Нужно ждать как это ни странно.Ждать знака.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 00:18 (ссылка)
Хельга_Тайлер, все бывает..второй способ существует без нервов,а вы все время нервничаете по поводу и без повода.я же вам говорила что открытие способностей это годы!тренировок.Даже я сейчас находясь на начальном этапе это осознаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Тайлер   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:29 (ссылка)
Neria, че ты гонишь я верю своему сердцу а не твоей информации-тем более мне Настя Альфар написала-что с тобой чтото не то-тебе мозги промыли.Я не буду с тобой жить-забудь-ты хочешь меня в ад отправить-чтоб я там жила дальше
Ответить С цитатой В цитатник
intdiz   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 17:58 (ссылка)
Все буде окей!
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Тайлер   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 18:17 (ссылка)
intdiz, я никогда замуж не выйду
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 20:01 (ссылка)
Хельга_Тайлер, я вас в ад не хочу отправлять.А Настя в вопросе не разбирается.Ни сколечки.чтобы со мной общаться учите мат часть.Я после просмотра энергетики в вашем доме врядли у вас буду жить.Там где вечный негатив,который пожирают неорганы.Нахуй оно мне надо.Спасибо за общение.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 20:06 (ссылка)
живите как хотите.Только потом не удивляйтесь почему мир к вам повернулся жопой.Толку от моей помощи вышло никакого-только одни откаты.Поэтому я больше не хочу тратить на вас время.можете удалить меня из аси и вообще забыть.я для вас больше не существую.
Ответить С цитатой В цитатник
Хельга_Тайлер   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2009 г. 20:26 (ссылка)
Neria, я сама там жить не буду и скоро уеду отуда.мне вот скоро дадут теелфон мамы сафроновых и я сней договрюсь на счет работы на ее даче и там мне будет кайфово-представляю реакцию сергея когда он про это узнает.я шапку еще не вязала.хд как молодежь выражается.я только оджин большой клубок связала шарфа.я его прдам комунибудь из братьев-конечно гумано друзьям продавать но 300р это для них как 30р для нас
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку