-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНьКоО_сЦуКа_Ли4НостЬ

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) l1mb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 3308
Написано: 6727


Мда не думала что я такая.

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 12:21 + в цитатник

Две суки решили позлить меня.всё нозло мне делали. ну вчера взломали эти дуры мне асю ахаха да пускай подавятся ей. я ничего не потеряла. друзья. а друзья я думою поймут что это не я пишу им. потому как я пишу они так и писать даже не будут. вчера ещё я пришла к одной из них разобраться что за наезды. пришла так она сука.когда они вместе они выебистые а как один на один такое сыкло пиздос. кароче эта сука боялась выйти даже прятала свою ебаную страшную ненакрашенную алкашную рожу за дверь.Оказывается она да выёбывается на меня когда она с Ксю. а как её нет рядам она сыкло. Пиздос увижу ещё раз рожу разъебу реально и мне будет по на всё. эта сука говна не стоит прошмандовка шлюхи бля ебаные.


Понравилось: 27 пользователям

ЛЮБОВЬ_ДО_СЛЕЗ   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 18:16 (ссылка)
Добрый день! Меня зовут Ольга.

Приглашаю Вас посетить странички моего дневника.

Буду рада новым читателям моего дневника, а также

новым коментариям. Заранее благодарю.
.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 10:57 (ссылка)
Будем знакомы!?!
cszr
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 09:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 01:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку