-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дневник_лонгрен

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

i love^^:мороженое анимэ вичку-ежевичку жирного мотьку и....вас дорогие пч!!!!! кирку кота-казимира мороженные шняги пазитив цветные картинки шняги

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 43
Комментариев: 205
Написано: 511


Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:49 + в цитатник
ребятки,к каму я еще ни разу в днев не заходила?каму симпы не ставила?у кого не в ПЧ?очень нужно))ответы в каментах)))
              

__rude-jeremy   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
мне симпы не ставила)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lo_Lo_   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:41 (ссылка)
а ты мне симпу помоему ставила??
Ответить С цитатой В цитатник
дневник_лонгрен   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 13:32 (ссылка)
someone_smile, _Lo_Lo_, ща будет))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
весёлая и смешная.........хоч поставь мне симпу.
Ответить С цитатой В цитатник
дневник_лонгрен   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:49 (ссылка)
Манюнечка169, оси))
Ответить С цитатой В цитатник
Soo   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
The_way_to_our_dreams   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:12 (ссылка)
тип мы
Ответить С цитатой В цитатник
Fro-sha   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:16 (ссылка)
привет)у меня ещё Пч не стала)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:09 (ссылка)
пасибки.пиши мне коменты.ты клёвая....знай это :)
Ответить С цитатой В цитатник
дневник_лонгрен   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:14 (ссылка)
Манюнечка169, ок.я стараюсь посищать все днвы))
Ответить С цитатой В цитатник
bleed_the_same   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:23 (ссылка)
Я не наю ставила ли ты мне симпку,но в днев однозначно давно не заходила))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку