-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твОй_смАйл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) FanFiction

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 127
Написано: 326


я-мудак!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 10:35 + в цитатник
Жить, сознавая, какой ты мудак,-это само по себе неприятно, но жить, сознавая, какой ты мудак, и при этом еще понимать, что сие прискорбное обстоятельство, в сущности, никого не волнует,- это совсем уже грустно.

 (530x699, 198Kb)

Angel_Lost   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:22 (ссылка)
Знаешь,очень тяжело жить ,осознавая то ,что ты мудак! Так что некоторые люди даже над этим не задумываются! Я так поняла,из выше сказанного ,что ты сам себя считаешь мудаком??!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Lost   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:23 (ссылка)
Извени,если не секрет,откуда такие домыслы? Или тебе кто-то напрямик сказал?
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
Angel_Lost, хммм...да нет,вроде не говорили...
А эти мысли пришли мне в голову самым простым путем.
Путем анализа своих поступков...
Ответить С цитатой В цитатник
Аниса_Шварцман   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:35 (ссылка)
Это пройдёт) человеку свойственно делать ошибки - я знаю, это звучит банально и пошло=) Главное, делать из всего соответствующиие выводы. Если ты их (ошибки) осознал, значит, ты не мудак
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:57 (ссылка)
Тёмная_звезда, а если все время продолжаешь делать теже самые ошибки?
Как будто они сильнее тебя...
Как будто тебе их нехватает для полноты жизни...
Тех ощущений от ошибок.Без них ты-не ты!
Но это очень плохо и мерзко!И я понимаю это!
Но я не могу иначе...
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_fan   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:54 (ссылка)
В твоих высказываниях я вижу что-то ЭМОвское...(не пойми непрвильно, не хочу обидеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:23 (ссылка)
Funny_fan, о нет! ты просто говоришь свое мнение)все нормально!
Я спокойно к этому всему отношусь и не кусаюсь!)
А вообще, у меня всегда так. Куча мыслей, идей,чуств...Все кипит!)
Для меня это-норма)
Наверно, мне надо было родиться девочкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_fan   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:41 (ссылка)
твОй_смАйл, гЫг)) Да у мя тож так бывает..сразу куча всего и не знаешь с чего начать думать( и в итоге в голове каша...
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:47 (ссылка)
Funny_fan, вот именно! как-то странно все же проходит этот процесс!
путаешся все больше...и вот, в один миг ты понимаешь что ты уже плотно окутан коконом чьи нити сотканы из непонимания...
Самое лучшее-расслабиться!)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_fan   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:51 (ссылка)
твОй_смАйл, СоГлАсНа...)
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:02 (ссылка)
Funny_fan, а вот ты, например, как расслабляешся?)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_fan   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
твОй_смАйл, Ну....по разному в основном я иду гулять и покупаю Ягуар..или типа того и пью.... А если дома то просто по человечески в ванной полежать..телик посмореть..
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:16 (ссылка)
Funny_fan, ну да,ну да...
читаю и понимаю что у каждого хоть и свои способы релакса, но очень похожие))
А ванна-эт вещь!))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_fan   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:18 (ссылка)
твОй_смАйл, Эт точно..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Caprise92   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
эй, ну что же так самокритично?(((((
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 09:51 (ссылка)
Funny_fan, у меня вот,например, все не было время на ванну. Так, под душ залез, сполоснулся и погнал себе дальше.
А тут как-то время выдалось.И все.Я пропал))
Теперь вот уже 3 день к ряду ванну перед сном принимаю. такой кайф)
Прям лучше всякого снотворного!
Мышцы так приятно расслабляются)Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 09:52 (ссылка)
Caprise92, потому что я делаю ошибки которых не хочу делать.А не делать не получается(
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛьДиНкА_гордая_СтЕрВа_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:19 (ссылка)
а я бетман)))
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:34 (ссылка)
_ЛьДиНкА_гордая_СтЕрВа_, ахаххаах))))с отменным чуством юмора!
но я все равно мудак!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛьДиНкА_гордая_СтЕрВа_   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:12 (ссылка)
твОй_смАйл, надеюсь у тя есть много достоинст,иначе быть не может!ну если уж ты мудаг я про молчу про других!
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:45 (ссылка)
_ЛьДиНкА_гордая_СтЕрВа_, я тоже на это надеюсь)
скромненько так и со вкусом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку