-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твОй_смАйл

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) FanFiction

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 127
Написано: 326


Дневник твОй_смАйл

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 10:18 + в цитатник
Я совершенно один, и я думаю: если и есть что-то хорошее в наркоте, так это ее неизменное свойство не дать человеку забыть о том, что он совершенно один.

Angel_Lost   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:51 (ссылка)
Это точно..Хотя,если подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
Angel_Lost, то что?
продолжай. не молчи! Мне очень интересно узнать что ты думаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Lost   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:39 (ссылка)
Знаешь,я рада ,что хочешь услышать,то о чем я думаю! Но просто в этой ситуации ,у меня много тем для розговора! Просто,я думаю,может,я и не права,но ты не должен думать об этом..И мне кажется,что ты очень общительный,так ,что не зацыкливайся на этом!!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:38 (ссылка)
Angel_Lost, Знаешь,мне чертовски приятно слышать такие слова)
Нет,правда! Это так здОрово))
Спасибо тебе)
Знаешь, в любом случае, мне было бы интересно узнать твои мысли. Как я уже и говорил ранее.
НО! Я ни в коем случае не буду настаивать
просто понимаю что не всегда есть желание затрагивать какие-то темы)
Все же, спасибо за поддержку боевого духа)))
И еще...Спасибо за теплые слова в мой адрес)
ЗЫ Есть не зацыкливаться мэм!))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Lost   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:18 (ссылка)
Мэм? Да не за что..Всегда рада поддержать! Хорошему человеку никогда ничего не жалко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:25 (ссылка)
Angel_Lost, ну или как к вам лучше обращаться?!))
*смущается*
спасибо за поддержку!Ты-хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
Аниса_Шварцман   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:33 (ссылка)
твОй_смАйл, только когда отпускает становится ещё хуже, а жизнь - ещё гаже, чем она есть на самом деле...
Ответить С цитатой В цитатник
Polythene_Pam   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:30 (ссылка)
Джанки... Разделяю.
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:20 (ссылка)
Тёмная_звезда, ну ты знаешь, не возьмусь с тобой спорить
просто потому что это будет так же глупо, как если бы я начал спорить про то, какой цвет лучше!
У каждого свое мнение! и мне нравится что я могу выговориться, сказать свое мнение людям.Адекватным людям.Которые выслушают меня. А потом скажут что думают сами)
Не устраивая базар! а это действительно круто)
И еще, мне кажется, что это один из тех многочисленных случаев, когда каждый скажет исходя из своей точки зрения!
все влияет на твое отношение к окружающему миру.
а двух одинаковых людей,как известно,нет)
как-то так. чот я опять развел философию тут)))хЫ)
а вообще, спасибо за камент и за мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:21 (ссылка)
Polythene_Pam, я щаслиф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Lost   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
твОй_смАйл, К вам? Мне что ,по твоему 50,что ли?Обращайся как хочешь,ну только умоляю тебя ,не к вам!!! Хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:44 (ссылка)
Angel_Lost, ахахах)))шутница!)
кей! договорились))
я просто ступил
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Lost   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:14 (ссылка)
твОй_смАйл, Нет,это ты не обижайся! Я наверно лишнее сказала! Кстати,не знаю знаешь ты или нет! Меня зовут Инна..так что обращайся... И ты точно не ступил!:victory:
Ответить С цитатой В цитатник
Caprise92   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
никогда не считала наркоту чем-то хорошим...жаль, что у тебя появились подобные мысли(((
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 09:39 (ссылка)
Angel_Lost, даже и не думал обижаться!
Ведь мы просто общаемся))Так что не волновайся,все в порядке)
оу...я не знал...очень приятно познакомиться!Красивое имя!
правда))
P.S. Спасибо!Ты тоже обращайся если что!И если ничего, то тоже обращайся))
(эт я тип сумничал...надеюсь получилось!(+)
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 09:45 (ссылка)
Caprise92, возможно, ты права...
нет,не так!
ты права! Но права по своему.
Знаешь, есть такая поговорка "каждый умирает в одиночку".Вот она мне сейчас на ум пришла)
Это я к тому, что у каждого-свой путь.И каждый выбирает себе сам как его оформить, чем заполнить...
У кого-то получается лучше, у кого-то хуже...В любом случае, право выбора есть у каждого! И это просто Атлично!)
Мой выбор стал таковым и я не стесняюсь этого.
Как бы глупо это ни прозвучало.
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛьДиНкА_гордая_СтЕрВа_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:17 (ссылка)
наркотик-это средство для отречения настоящей жизни,в мир временной илюзии идеала жизни,с последствиями(в основном летальным исходом)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Lost   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
твОй_смАйл, Допустим ..получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:32 (ссылка)
Angel_Lost, какая-то ты загадочная сегодня))
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:33 (ссылка)
_ЛьДиНкА_гордая_СтЕрВа_, очень, очень хорошо!
мне нравится твое определение!оно краткое и емкое.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Lost   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:49 (ссылка)
твОй_смАйл, в каком смысле загадочная?
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:05 (ссылка)
Angel_Lost, ну-у-у...неопределенная...непонятная...А потому-загадочная)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Lost   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:40 (ссылка)
Понятно... Я загадочная,но не в этом смысле!
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
Angel_Lost, оу...это становится интересным)
А в каком же тогда смысле?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Lost   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:13 (ссылка)
твОй_смАйл, Может со временем поймешь!
Ответить С цитатой В цитатник
твОй_смАйл   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:24 (ссылка)
Angel_Lost, может)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку