-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Охонская

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ska альтэрнатива анемэ мод..и т.д." музыка отчасти эмо пар-кур (маленько)хожу в клубы"орландина порт пятница рокс стихи учусь играть на гетари

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) town_of_art Любовь_на_расстоянии Kill_To_Believe_spb KobeRocks Наша_манга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 273


Интервью с Boo и Тохай из Jane Air

Пятница, 25 Января 2008 г. 16:19 + в цитатник
«Альбом выйдет в продажу 2 сентября. Заказать можно заранее» – такая надпись красуется на сайте группы Jane Air (http://janeair.ru). Альбом еще не вышел, но самые проворные поклонники уже заказали его для себя и своих друзей. И все с замиранием сердца ждут момента, когда можно будет оценить эту работу. А пока вокалист и барабанщик группы Jane Air, Воо и Тоха поведали о некоторых подробностях:
Скажите, что замечательного будет в вашем альбоме?
Boo: Все в нем замечательно! Это хорошие песни. Альбом замечательный для нас, а для каждого он будет по-своему замечательный. Там будет 12 треков. Без бонусов. Без клипов. Очень замечательный альбом! Вы его заметите! Обложечка такая беленькая будет! =)
Тоха: Новый альбом отразит наше половое созревание. Как личностное, так и творческое. Материал для этого альбома был готов достаточно давно. Некоторые песни написаны ещё до выхода первого альбома, некоторые несколько месяцев назад, но своё истинное лицо они обрели только сейчас, после записи. можно сказать даже, что мы сами преподнесли себе сюрприз! Типа Опа! =)
Будут ли на новом альбоме песни, сделанные с кем-то совместно?
Boo: Нет, на новом альбоме ни одного приглашенного музыканта нет. Это будет наше творчество от корки до корки и будет называться «Jane Air». Из первого альбома мы выросли еще до того, как его записали, поэтому мы ко второму очень трепетно относимся. Тоха: и недопустим, чтоб его лапали тут всякие! =)
Boo: Он больше похож на нас, он более внутренне соответствует. Поэтому мы не стали подключать никаких других музыкантов. У каждой группы, мне кажется, должен быть такой альбом, который должен называться так же, как и группа. Если музыканты решают назвать так альбом, значит, они делают что-то действительно личное.
После выхода первого альбома «Pull ya? Let it doll go» ваш стиль определяли по-разному, вплоть до рэпкора. Как вас назовут после этого?
Тоха: После выхода первого альбома нас называли мазафакой!
Boo: Я не знаю, как нас назовут. Мы сами себя рэпкором никогда не называли. В конце концов, это не наше занятие – придумывать себе х…ю всякую. Как назовут, так и назовут. На самом деле, это РОК. И я не знаю, появится там модная приставка эмо, не появится... Для кого-то это будет эмо, для кого-то не эмо.
Тоха: Я даже знаю людей, для кого это не будет эмом =)
Boo: Кто-то проникнется нашими эмоциями – для него это будет эмо. Это, мне кажется, чисто личное восприятие музыки. Для нас это моменты из жизни, моменты ощущений. Для нас это по-любому эмо. Для нас и первый альбом был эмо, потому что это наши чувства на тот момент.
Тоха: Некоторые, вместо того, чтобы послушать музыку, ориентируются на мнение весьма узкого круга людей, которые сидят и бухают на Манежной площади, развлекаясь придумыванием терминологии.
Вы не опасаетесь, что ваши поклонники не оценят по достоинству ваше новое творчество?
Boo: Это их личные проблемы.
Тоха: Точнее проблемы их вкуса.
Boo: Мы не коммерческая группа, мы не зависим от чартов. Мы нашли сочувствующих нашему первому альбому, есть люди, которые прониклись им. Найдутся люди, которые проникнуться и этим, которые поймут, что мы хотели сказать, спеть и сыграть. Нам бояться нечего. Мы не зарекаемся на мультиплатиновый продажи, не подписываем большие контракты с большими цифрами.
Тоха: Я думаю, что мы пример группы, которая растёт вместе со своими поклонниками. Все тянут друг друга вверх, мы их, они нас. Вот так, дружно, и живём =)
Сейчас вы выпустили сингл «Junk». Почему вы решили сделать это прямо перед выходом альбома?
Тоха: Очень хотелось! =)
Boo: Я думаю, это нам не помешает и продажам альбома тоже. Там будет «Junk» - оригинальная версия, «Junk» – видеоверсия, будет «Кровь и молоко», которая нигде не выходила и в альбом не войдет, поскольку она не в той концепции, будет новая песня с альбома и будет совсем старая древняя песня, которая записывалась у меня дома. Это пиздец, какая старая песня, но она достойна того, чтобы ее услышали. Так же там будет клип «Junk» и бэкстейдж к нему. То, что мы решили выпустить сингл – это на респект тем, кто это делал, т.е. deviant creations, потому что бэкстейдж, который они сделали на клип отдельным творческим актом и достоин того, чтобы его посмотрели все. Сам диск коллекционный – выйдет небольшим тиражом около тысячи штук. Есть люди, которые прониклись творчеством нашей группы, они могут это все послушать и посмотреть. Тоха: В общем, было жаль, что пропадает столько хорошего материала. Искусство в массы!
А вы не боитесь обнародовать такие вещи, как бэкстейдж к клипу?
Boo: А чего нам скрывать? По нам и так видно, что мы долбоёы! Думаю, что мы никого не обманем) На самом деле, бэкстейдж получился таким, что смотрится от начала до конца, как хорошее кино. Почему бы его не выпустить? Тем более, что там ничего такого компрометирующего нас, кроме голой жопы Гока, нет.
Чувствуете себя «звездами»?
Тоха: В туалет без очереди в клубе пропустить могут =)
Boo: А могут и не пропустить =)
Иногда приятно, когда автографы берут. Это пока не мешает. Наши фэны не очень далеко от нас по возрасту стоят. Например, Юрий Шевчук отбивается от малолеток – с нами-то такого не будет. Мы клубная группа, и тут все немного по-другому. Хотя, в принципе, я могу понять какого-нибудь Сашу Васильева, что им иногда приходится не сладко, но это их личные проблемы.
А вы довольны своей публикой?
Boo: Да, потому что большей частью наша публика позитивная. Мудаки конечно везде есть, это естественно. Взять, к примеру, Тошу =)
Тоха: Я очень доволен! Много девчонок красивых на концерты ходит =) Мальчишки каллоритные, прямо со сцены смотреть приятно =) (Бурзику: Пошёл на хуй! =))
Тем не менее, в рецензиях на первый альбом вас часто называют негативными и агрессивными.
Тоха: В журнале “Крестьянка”? =) Я чего-то ни одной рецензии такой не видел!
Boo: Если смотреть в корень этой музыки, то изначально это был вызов обществу – ноги отсюда растут.
Тоха: Из жопы!
Boo: Конечно, так громыхать могут только люди, которые считают себя чужими. Но это необязательно негатив. Сейчас вообще все поменялось, если раньше считалось, что наркотики это рок-н-ролл, то сейчас это привилегия электронной музыки. Сейчас социальная подоплека абсолютно обратная. Я не могу сказать, что мы несем такие же высокие идеи, как sех группы, но, по крайней мере, не негативные.
Тоха: В свое время про Битлз говорили, что на сцене они сеют разврат и насилие, а сейчас? Образец для подражания, по словам музыкальных журналисток бальзаковского возраста.
Насколько сейчас объективно можно охарактеризовать вас по альбому «Pull ya? Let it doll go»?
Boo: Мы изменились сильно. Если люди, прослушав наш первый альбом, рассчитывают услышать тоже самое на концерте, то они обломаются. Мы растем, и у нас меняются взгляды. По стилю мы сильно изменились, хотя лицо наше и на следующем альбоме будет узнаваемо.
Тоха: В данный момент я предпочёл бы, чтоб нас характеризовали по новому, выходящему альбому, что вполне логично. Я бы не стал заходить так далеко и называть наш первый альбом х..вым, но я бы сказал, что второй мне нравится сейчас гораздо больше =) А третий вообще пиздец какой ох..енный, тока мы его ещё не придумали =)
Есть ли у вас задача привлекать людей свои нестандартным внешним видом?
Boo: У нас нет специально обученных людей, которые нас одевают. Иногда мы просто что-нибудь советуем, друг другу, типа, посмотришь на Тоху, и говоришь: Значит ты – местный хуй, а это по бокам, твои карманы … =)
На самом деле, все относятся к шмоткам спокойно.
Тоха: Каждый носит, что ему нравится, и забивает на всяких мудаков, которым не нравятся твои карманы по бокам! а вообще у нас никто друг друга по поводу шмоток не напрягает =) Ты снял пирсинг…
Boo: То, что мы меняемся – это не промо-ход. Если бы я хотел ходить с пирсиногом, я бы сейчас ходил.
Что бы вы хотели, чтобы случилось с вами после выпуска альбома?
Тоха: Я надеюсь с нами ничего не случится =)
Boo: Я надеюсь, что я отдохну! Конечно, мы ждем пополнения рядов наших слушателей. Космических планов по поводу трансляции по телевизору, мы не строим, все в порядке. Я думаю, что будет серия концертов в поддержку альбома, это будет интересно, поскольку мы поедем в города, в которых еще ни разу не были. Мы очень любим, играть концерты, поэтому мы ждем турне =)
Куда бы ты хотел приехать с гастролями?
Тоха: Я хотел бы куда-нибудь заграницу съездить, посмотреть, что там. Вот бы на серфинге научиться кататься в Калифорнии!
Boo: Там пока с концертами тяжело.. Не звонят оттуда чего-то... Боятся, что Тоха им все доски переломает =)
Первое, что ты сделаешь после того, как поймешь, что работа над альбомом закончена?
Boo: Я напьюсь!
Тоха: И я напьюсь!=)
Boo: Я думаю, пацаны нас поддержат. Когда мы напьёмся =) Мы будем обмывать ножки! В процессе сведения у звукорежиссёра родилась дочка. Я думаю, что это очень символично! Даже наверно альбом ей посвятим =)
Тоха: А первый альбом, вышел в мой день рождения.
Boo: Альбом - это в жизни серьезная отметка. Как в детстве дни рождения считаешь, так и сейчас это становится серьезной графой.
Сколько сочувствующих лиц вы бы хотели видеть на своем концерте, чтобы понять, что жизнь удалась?
Тоха (говорит с кавказским акцентом): Мелкий мелкий крупа знаишь? Десять мешкоф! Boo: Чем больше, тем лучше, конечно. Но главное не количество, а качество. Но жизнь у меня и так удалась!
Тоха: Само наличие группы Jane Air вселяет в меня подобные мысли, а когда у нас концерт, так я вообще на седьмом небе от счастья =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку