-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владимир_Луцишин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Vse_obo_vsem elite_graphics novate Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 90420
Написано: 91876

=] Be hAppy








- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 18 Августа 2010 г. 01:21 + в цитатник


Понравилось: 43 пользователям

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 18 Августа 2010 г. 01:21 + в цитатник

[ Разное ]

Среда, 18 Августа 2010 г. 01:18 + в цитатник

Стал понимать , что каждый человек индивидуален. И что я отстаю от времени когда мои знакомые уже много во добиваются. А у меня все времени нет и страх, пора от этого отказаться, и начать все сначала. В скором изменю свой стиль, и надеюсь все пойдет к 5 звездам)

 (402x604, 36Kb)

[ Зловещие Дни ]

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 00:32 + в цитатник

Последнии дни, я не могу разобраться в себе.. Очень злой и не могу смотреть на некоторые лица людей...Загрузился и теперь с этой глупой мерзкой вещи не могу вылезти. Сеня покатался на сноуборде покатался не плохо в конце дня тоже самое.. Что за фигня когда всё прекратиться. Уже устал думать о будущем... уже не могу , хочу устроиться на работу.

 (256x399, 22Kb)

[ Вернулся ]

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 13:06 + в цитатник

Давно уже тут не появлялся...Сегодня сижу и думаю о жизни о всех вещах которые изменились, вспомнил про этот дневник.) Решил зайти и вспомнил как давно я тут сидел) Щас уже время не то вырос... Учусь на Парикмахера, очень люблю своё дело.. Наврятли конечно меня кто-то тут будет читать т.к я не знаю кто у меня есть в читателях)))) Щас переделаю немного дневник и снова буду его вести)

 (321x480, 47Kb)



Поиск сообщений в Владимир_Луцишин
Страницы: [1] Календарь