-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пусыстая_киська

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 24
Написано: 46


Мой новый год.

Четверг, 03 Января 2008 г. 11:42 + в цитатник
29 декакбря я уехала в деревню... Уже весело. №0 декабря не помню. как обычно пила... вроде спирт и водку... нас было много: я, мой парень Олег (мы уже 4 года вместе), его друг Антон, а потом пришел его брат, Вадим... После 2 бутылок водки Вадим стал мне всякую хрень писать: предлагал встерчатся и т. д. Частично помню как бегала с ножом и угрожала порезать вены... А потом спала... 30 декабря на этом кончилось. 31 тоже было весело - опять спит и водка... Новогодняя ночь удолась... Выпила шампанского бутлку, потом было вино, пиво и т. д. пошли в клуб... Вначале было скучно потом пришел Вадим, который пригласил меня на медленный танец и капал на мозги что, хочет встречатся, сказал, что из-за меня расстался с девушкой... Мы целовались... потом я решила сказать "Нет". часа в 4 пошла рассказывать все Олегу... Блин, я думала он меня бросит, а он простил... потом поспали и я пошла домой. 1 январе... вообще все было просто заебись!!!! начало дня было нормальным, конец плохим... Я как всегда поругалась с Олегом, собролась уходиь домой, решила посмотреть, где Олег... Я НАШЛА ЕГО В ТУАЛЕТЕ... ОН ПОВЕСИЛСЯ!!! МЕНЯ ТАК ПЕРЕДЕРНУЛО!!! Я поняла как он мне дорог... Мы решили летом, как мне стукнет 18 лет, мы РАСПИСЫВАЕМСЯ!!!! Вот так все прошло... Конечно кто-то скажет что это не весело...а по мне все прошло хорошо, учитывая что полностью я помню только один день 29 декабря... вот так воть... спасибо за внимание......

Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:55 (ссылка)
вот это НГ...как у тебя хватило смелости об этом ещё и писать?!представляю, что ты сейчас испытываешь..или не представляю?
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_С_Луной   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 10:47 (ссылка)
офигеть, Кать, я с тебя в шоке...вот видишь, ты нова с ним.....а я все только грущу об своем...я его люблю.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку