Сложно представить, сколько мыслей может рождаться в голове каждого человека, за определенный момент времени. Даже думая о чем то одном, мы думаем о многом одновременно. В жизнедеятельности каждого существуют наиболее важные мысли. Но вне зависимости от того кем является данный человек, есть стандартные мысли, как правило они связаны с поддержанием жизнедеятельности. Когда человек рождается, нашу жизнедеятельность поддерживают родители. В детском возрасте рождаются мечты о будущем, желание заниматься тем, что нравится и делать то что интересно и приятно. Для того что бы воплотить все что захочится, родители ведут нас в школу, убеждая в том, что в школе всему научат для осуществления мечты. Это не правда, так как в школе учат стандартной базе и все. Начинается внушенная учителями погоня за оценками, которые дают первые причины окружающих осуждать давить на зарождающуюся личность. Кому то дается учеба легко, кому то нет, кого то начинают интересовать одни предметы, кого то другие, но общее требование к тому что все предметы должны изучаться на определенную оценку некоторых угнетает на столько, что это мешает развитию в нужном направлении. Детские мысли о мечте и получении удовольсвтия от жизни, заслоняются обязаностью выполнять обязанности. Чуть позже мы расцениваем возможность воплощения давней мечты и понимаем, что это не так просто. Но этот вывод опять же навязанный. Вспомни кем ты хотел стать в детстве? Я хотел быть врачом или пожарным, другими словами лечить и спасать. Потом перехотел, потому что лет в десять знал, что большинство врачей злые и работают в грязных кабинетах, а позже к этому добавилось и то, что врачи мало зарабатывают. Пожарные как оказалось так же не далеко ушли от врачей в плане оплаты их рискованного труда. Так же школьные предметы связанные в дальнейшем скажем с врачеванием мне не давались. Возможно из-за того что я туп, но я больше склоняюсь к нежеланию учителей доходчиво объяснить материал, так как таких же тупых в определенных науках в школе было очень много. Ближе к окончанию большинство школьников имеют желание зарабатывать как можно больше и соответсвенно выбирают предположительно высокооплачиваемые профессии. Это результат сформированного на заблуждениях разума. А главное, что заблуждающийся окружающий мир дает доказательства к этой неверной теории. В институт многие идут с полной уверенностью, что теперь уж точно ни минуты времени не будет потеряно и после учебы я выйду специалистом, которого будут ждать везде. Но изучать предметы не доставляющие удовольсвтия ввиду несоответствия с детской мечтой не очень хочется. Конечно довольно многие способны перебороть подсознательную тягу к своей мечте, но как правило память о ней остается на всегда. Ну чтож институт окончен. Получены более фундаментальные знания или их подобие. Ах да и умение учиться якобы. Но главное на руках доказательство интеллектуальной состоятельности- диплом, иногда он даже красный. Теперь вскользь известны новые науки, которые дают возможность к трудоустройству о котором можно только грезить. Нет? Почему нет? А, ну да, опыт работы. Действительно периодически требуется опыт работы вне зависимости от знаний. Конечно мы не берем во внимние знакомства, связи и уникальные специальности пока что. Ну чтож с целью получить опыт приходится год а то и два работать в какой нибудь дыре зачастую. И накопец получив заветную должность некоторые осознают, что это не много не то чего хотелось. Зарплата не устраивает, коллектив так себе, да и вообще монотонно все как то. Что же делать? Переквалифицироваться? Нет времени, да и деньги предположим нужны постоянно. Остается только поработать и подождать пока наладится. Три года, пять, сколько надо ждать для того что бы что-то изменилось? Никто не знает, но многие ждут. Иногда ждут всю жизнь, работая на чужую мечту. Конечно частично привыкаешь к данной ситуации и учишься любить то что есть, обманывать себя до пенсии в надежде построить карьеру. Если бы тебя спросили в детстве: «Хочешь работать на меня для того что бы сбылась только моя мечта?» ответ вряд ли был положительным.
Я привел довольно прискорбный пример конечно, но он довольно массовый. Огромное колличество людей вцелом довольны собой, своим положением и достатком, что само по себе так же редко является достижением мечты, но это дает возможность доставлять удоволсьвтие себе и окружающим. Многие ли пользуются высокой должностью во имя добра? В каком колличественном соотношении вы встречали по жизни добрых и злых начальников? Лично я общался с тремя адекватными из приблизительно двадцати встретившихся мне начальников в жизни. Двое из них американцы, которые с детства мечтали заниматься тем, чем занимаются сейчас. Конечно можно ненавидить тех, кто доставляет нам неудобство ввиду своего положения. Но если подумать, было ли данное положение связанное с властью над людьми и их угнетением мечтой данного человека? Представляю картинку, у пятилетнего карапуза спрашивают «А чем ты хочешь стать Вася?» Вася: «Хотелось бы стать злым начальником, орать, увольнять, задерживать зарплату и трахать секретаршу» (должности секретарша не существует, для тех кто собирается ей стать, есть должность секретарь, хотя сейчас это часто называется помощник начальника). Конечно Васин высокий пост не всегда являлся целью. Нередко это следствие желания мстить. За что? За унижения ранее. Начальник свинья может ассоциироваться только с обижанным ребенком. Каждому действию и поведению есть причина, а злоба пораждается только злобой.