-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кай_Не_Лететь_В_Облаках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 58
Комментариев: 187
Написано: 401


Не касаясь ажурной глади воды...Он растаял легким шепотом тишины...

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:08 + в цитатник
В колонках играет - STIGMATA--Лёд
Настроение сейчас - сладостно-любовно-в-тумане-мысляще-одурманенное

Лед...Эта песня заставляет думать...Мыслить.,.Все мысли о тебе...Грустно...

Я знаю что внутри меня emo сидит и мне нравиться иногда позволять ему выходить...Сижу слезы наворачиваются от мыслей...Вот знаю что люблю тебя...Мне нужна ты и только ты...Скучаю по тебе...


пусть это никто не прочитает...А мне хорошо...Во мне разливается любовь и слезы...Сладость этих мыслей...Чувств...Послушай те песню и расскажите что почувствовали если хотите...

I_am_infinite   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:14 (ссылка)
эмо это не кто-то в нас,,эмо это все мы,,каждый человек в какой-то степени эмо,,и это хорошо,,не безразличные мы(люди)твари))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кай_Не_Лететь_В_Облаках   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
I_am_infinite, Блин Тем я сильно влюблен...Я готов убить себя ради нее...Ёпт вот че делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Кай_Не_Лететь_В_Облаках   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:28 (ссылка)
I_am_infinite,в принципе я знаю надо просто любить...Кстати я жгутика ревную почему то и когда она мне сказала я почувствовал чтото не понятное это не ревность знаешь как будто чтото потеряно и не так как надо...
Ответить С цитатой В цитатник
You_secret   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:13 (ссылка)
Согласна с Тёмой) все мы эмо в душе в большей или меньшей степени... Только кто-то в себе это прячет, а кто-то нет
Ответить С цитатой В цитатник
DONTCRYakaInnocentSorrow   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 14:07 (ссылка)
Кай_Не_Лететь_В_Облаках -"Блин Тем я сильно влюблен...Я готов убить себя ради нее...Ёпт вот че делать..."
пробуй убить себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку