-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВРЕДНЫЙ_ПУПСЕНЫШ

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 46
Комментариев: 8
Написано: 84


Без заголовка

Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:06 + в цитатник
Я помню твой лучистый взгляд,
Твой голос, каждое мгновенье.
И все твои слова, и все чему была я рада,
И каждое руки прикосновение.
А жизнь моя, как маленькая карусель,
Я к ней привязан, и мчатся по кругу,
Лишь ты случайно рядышком присел
И протянул мне руку.
Один лишь круг – единственный в моей,
И многочисленный в твоей веселой жизни.
Заметь, я стала чуточку смелей:
Могу тебя назвать беспечным и капризным,
Могу назвать красивым, добрым, сильным,
Ужасно вредным иногда не выносимым,
Развратным, нежным необычайно милым,
Но вот своим назвать мне не хватает силы
Пусть жизнь кружит проносятся года,
Быть может стану Ангелом когда-то.
Освободившись, я махну на облака,
Там буду ждать тебя но не вернусь обратно.
Поверь мне, я тебя дождусь!
Увижу и поймаю за руку,…. Успею!
И вновь к груди твоей тихонечко прижмусь.
Ну а сейчас я ни о чем не пожалею.
И подарю тебе одно свое крыло,
Чтоб не улетел, но и с небес не падал
«Люблю тебя. Прощай.-черкнет мое перо,-
Я буду ждать тебя, мой Однокрылый Ангел.»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку