-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Я_Малинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 58
Комментариев: 168
Написано: 511


ЧП

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:48 + в цитатник
Блин, а днём всё было просто отлично.... Но вот наступил вечер и... у меня перестала работать аська.... Я просто в шоке!!! Теперь не знаю, что делать... Похоже придётся эту удалять и устанавливать заново!!!! Я не знаю, из-за чего это произошло...

Куруруги_Сузаку   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
не удаляй раньше времени.. у ми тож не всегда работает..
Ответить С цитатой В цитатник
А_Я_Малинка   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Мож ты ко мне как-нибудь зайдёшь и посмотришь? А? А вдруг что-то можно ещё исправить?
Ответить С цитатой В цитатник
Куруруги_Сузаку   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:41 (ссылка)
А_Я_Малинка, думаю что можно))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Я_Малинка   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Куруруги_Сузаку   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 07:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
А_Я_Малинка   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:05 (ссылка)
_Сузаку_Кукуруги_, Всё, хватиит))
Ответить С цитатой В цитатник
Куруруги_Сузаку   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
А_Я_Малинка, хватит, так хватит))
Ответить С цитатой В цитатник
А_Я_Малинка   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ХоЛЛИШ   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:39 (ссылка)
ну под заголовком чп я ждала большего.... испугалась уже... а тут ася сломалась.... она выздоровит
Ответить С цитатой В цитатник
unusual-   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)
А_Я_Малинка, очень сочувствую!!! Такое бывает. У тя ася 6? Новая?
Ответить С цитатой В цитатник
А_Я_Малинка   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:41 (ссылка)
ХоЛЛИШ, она уже 2 дня болеет... Я буду её заново устанавливать
Ответить С цитатой В цитатник
А_Я_Малинка   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
Fell_my_Face, неть, QIP
Ответить С цитатой В цитатник
unusual-   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
А_Я_Малинка, а, у мя и квип, и ася. Я в запасе. Скачай на сайте квипа.
Ответить С цитатой В цитатник
А_Я_Малинка   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Fell_my_Face, да мне так и посоветовала подруга, ток мне пока лень
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку