-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Тобоэ-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 15
Комментариев: 202
Написано: 365


Без заголовка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 17:26 + в цитатник
В колонках играет - из волчего дождя
Настроение сейчас - хм..никакое...

хм...ну вот и я...ща дома сижу...гастей многа(у мелково др)а вот я седня с ино говорила..вот наш разговор:
сакура(я)-апять ты...привет...не начинай мне ща не до тебя...и без тя плохо...
ино-ааа...привет лабастая!чейто ты седня не назвала меня хрюшкой?
с.-ну извини!забыла!здравствуй хрюшка!!!теперь давольна?
и.-очень...я первая пришла!
с.нет я!все видели!!атвали!!!!
и.че ты сказала?да ты...
прозвинел звонок на урок и я пашла на алгебру...
ну а башка в реале балела...ели в школу встала....в 7 45...да...притопала в школу я канешна раньше ино...ну анат не панимает этова....ну все..я чай пашла пить..с тортиком...с канфетками...скора вернусь....через 20 минутю....вот....приду напишу а моем седнешнем дне..пака!!!!

 (480x640, 24Kb)

Ичиго-сан   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
та....мя мелкие бесят проста..а тортиком делись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Тобоэ-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:32 (ссылка)
привет))))
Ответить С цитатой В цитатник
V_Satanael_Wolfer666   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:52 (ссылка)
так и ушла...с концами...мда..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку