-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Укрощение_строптивого

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 6
Комментариев: 27
Написано: 43


с чего все начиналось

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:09 + в цитатник
Когда все началось я была в 9 классе.Во второй четверти к нам в класс пришел новеникий мальчик.Назовем его Максимом (это не значит, что это его настоящее имя).Максим встречался с одной девочкой из нашего класса, об этом знали все.Он мне сразу понравился- очень симпатичный мальчик.Я ему тоже понравилась-он стал ко мне лезть, заигрывать со мной.Мне это нравилось.Сначала я думала, что это еще одна моя маленькая победа.Но ни тут то было.Это оказался не такой уж и простой мальчик.
У него начались проблемы с девочкой.Она постоянно обвиняла и его и меня в том, что мы слишком много внимания уделяем друг другу.Он мне в принципе не был интересен.У него, помимо моей одноклассницы была еще одна девочка.Одноклассница об этом узнала.Конечно ей было не приятно.Она во всем обвинила меня.Как то я шла домой, она догнала меня со своей подругой.Начала на меня гнать, сказала, что если я еще раз на него посмотрю, она мне "глаза на жопу натянет"!Вот до чего доводит ревность!Я просто посмеялась над ней.
Они расстались.Она во всем обвинила меня, он был расстроен, все шло не так, как я хотела.Они перестали общаться.
А я стала обращать на него внимание.Он был бабником.А я очень их люблю.Все девочки нашего класса на него вешались, мне было все равно.Я ему нравилась.Он все время просил его поцеловать.Я отказывалась.Правильно делала.Меня поставили с ним дежурить-убираться в классе.Мы дежурили с 15.00 до 18.00.Угодайте что мы делали?Не угодали, мы разговаривали.Он уверял меня что я лучшая, а я и так это знала.Он говорил мне необычние вещи, мне было приятно.Я пообещала его поцеловать.А когда я что-то обещаю, я это выполняю.И я выполнила.Это случилось на улице , за школой.Было очень необычно.Я даже не запомнила это ощущение- с ним...Он ведь мне нравился.Я прервала наш поцелуй, зачем, до сих пор не понимаю.Он сказал что проводит меня домой, я отказалась.Мне не хотелось.Странно.С тех пор как я его узнала прошла всего месяца 2...Он не предлагал мне встречаться, по мимо меня он лез ко всем симпатичным девочкам, я к такому не привыкла.Хотелось быть с ним...Постоянно.
1966149_1690467_177629_glitter289ec0 (300x391, 109Kb)

словарный_диктант   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:04 (ссылка)
Какая история! Читала с замиранием сердца!
Ответить С цитатой В цитатник
Укрощение_строптивого   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:41 (ссылка)
Shefel_Ann, спс, это на самом деле правда)))
Ответить С цитатой В цитатник
словарный_диктант   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:21 (ссылка)
я поняла мне оч понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Укрощение_строптивого   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:02 (ссылка)
Shefel_Ann, я рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку