-Метки

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Осень, мокро, противно, холодно. На углу стоит закоченевший невзрачный студентик(С),ссутулился, мерзнет, руки в карманах. Мимо идет шикарная девушка(Д) в роскошной шубке, с шикарной прической, дорогой парфюм.. - ну словно только с подиума сошла.
(С) - Девушка, а закурить не будет?
(Д) (окинув пренебрежительным взглядом протягивает пачку дорогих сигарет) - Ну, на. Оставь себе.
(С) (приободрившись) - А огня не будет?
(Д) (протягивает изящную зажигалку) - Дарю.
(С) (повеселевший) - Девушка, а как Вас зовут? Давайте знакомиться?
(Д) (молча достает пятисотенную купюру, дает студенту)
(С) - Не понял?
(Д) - Купишь барабан.
(С) - ????
(Д) - Возглавишь колонну идуших нах@й

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КрОфКа_СаТ

 -Интересы

занятие спортом) гандбол-это моя жизнь!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) город_Видное Здесь_всё_для_вас Дневники_и_Новости StarsAvatars MUSE_for_ever
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1781


Вчерашний день)

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 15:31 + в цитатник

Я со своими друзьями ходила в лес на шашлыки)

было клево!посидели раслабились,поели выпили да что еще для счастья надо?

У меня ужасно заболело горлло(((((((((((поднялась температура вообщем ппц((((((((

еле до Димки дошла....

там вроде норм стало,сбили температуру,я поспала немного)

температура была 38.3 сбили мы ее на 37.8 ну вроде легче стало)

добой бы я все равно не бушла,потому что так кости ломило,такая слабость...

вообщем осталась я у Димки)!

а утром то в школу.....

да ну ее нах...(подумала я)

в школу сходила ток на один урок)))

А кстати у меня до сих пор горло болит((((((((((((((((((может кто че посоветует)?????????????

ППЦ как больно(


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку