-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнка_Сладкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 208
Комментариев: 424
Написано: 1156


Без тебя.

Четверг, 08 Мая 2008 г. 10:44 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое

Я скучаю без тебя,
Веришь?
Ты мне звёздочкой в ночи
Светишь,
Закричу,и ты мне эхом
Ответишь.
Позвонишь,поговоришь-
Лечишь.
Мне так трудно без тебя,
Знаешь?
Ты во снах ко мне моих
Прилетаешь,
Даже если я молчу-
Понимаешь,
По глазам моим,как в книге,
Читаешь.
Я замёрзну на ветру-
Обогреешь,
Оступлюсь и разобьюсь-
Склеишь,
Я когда-нибудь приду-
Терпишь,
И постель для нас двоих
Стелишь.
Ляжешь,долго не уснёшь-
Помнишь,
Где-то поздно хлопнет дверь-
Вздрогнешь,
Может,письма перечтёшь,
Сложишь,
Со щеки слезу смахнёшь-
Боже!
Знаю,ты меня давно
Любишь,
Может этим ты себя
Губишь?
Даже если это так-
Не осудишь,
Даже если что не так-
Не забудешь.
Я скучаю без тебя,
Веришь?
Я мечтаю,что ты мной
Бредишь.
Я когда-нибудь приду,
Встретишь?
Поцелуешь меня в губы...
Умеешь?(с)

 (289x450, 10Kb)
Рубрики:  Лирика

Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:57 (ссылка)
ммм красиво и жизненно...мне оч понр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alleftinka   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 20:57 (ссылка)
трогательное стихотворение... красивое...завидую я людям, которые могут так крсиво говорить о любви
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку