-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руслан_Темиралиев

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

linkin park бокс болею за цска вся музыка (кроме: токийцев и попсы) инглишь история многое другок мобильники и др. гаджеты и многое футбол

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 20


Бытовые и политические вопросы.

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:47 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов-Я свободен
Настроение сейчас - Сонное

Ночь. Медленно идёт снег. Весь день прошёл будто во сне. Домашку по алгебре не сделал но мне сейчас наплевать на всё. А может всё это сон, потому что не верится, что я мог создать дневник. А теперь перейдём на политические вопросы. Ну начнём с того, что выборы прошли так, как я и ожидал. Учитывая, что партия "Справедливая Россия" это огрызок "Единой России", то в России теперь одна партийная власть, как было в СССР. Теперь вернёмся к домашним делам: вот вы мне скажите как можно с 4 уровня дойти на 20 и не сохраниться??? Ладно, всем пока.

Понравилось: 10 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 05:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку