-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настюхинс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 19


Выборы

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:58 + в цитатник
Сажусь значится я за комп, захожу в асю и тут...со всех сторон на меня сыпятся вопросы "А ты сходила на выборы?", "А ты пойдешь?" и т.п. На что я четко отвечаю - "нет, не ходила и ХЗ пойду ли"...конечно можете осуждать меня, говорить, что я гражданка своей страны и это мой долг - проголосовать. Но вот у меня свое мнение на этот счет. Ну пойду я, поставлю галочку за кого-либо, что разве принесет мне это хоть какое-то счастье? неа, не принесет, ибо такой кандидатуры, за которую бы можно было бы проголосовать нет. Мне говорят - голосуй за Путина...извините меня, люди, которые ради победы вооружились его именем и якобы поддержкой...хм...не внушают они мне доверия...далее идет Зюганов...боже...коммунисты...мы достаточно уже натерпелись от коммунистического строя, пожалуй не надо больше экспериментировать. Жириновский, ну уж нет - отменить вступительные экзамены я не позволю...я мучилась и пусть другие мучаются =) Ну а про остальных особо и говорить не стоит...Так что вооружусь я черной ручкой и буду развивать каллиграфические способности, пририсовывая графу "против всех" ))

Сергей_Ольшин   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:07 (ссылка)
Я проголосовал за ЛДПР (основной лидер которой Жириновский Владимир Вольфович).
Так как я голосую впервые (мне 18 лет), меня поздравили и подарили диск "Мой выбор 2007, 2 декабря, совет молодёжных инициатив ВАО города Москвы", флаер для бесплатного прохода на какую-то студенческую вечеринку и фигурку декоративную т.м. "Remeco Collection" (в виде мышонка, похоже на подставку для сотового телефона).
Очень доволен. Мелочь, а приятно. :)
Кстати, те, кто голосуют за Единую Россию, на мой взгляд, самые настоящие зомби, очень обидно, ведь они считают, что отдают голос за Путина, но он здесь не причём, мы же не президента выбираем в конце то концов.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Ольшин   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:09 (ссылка)
Я проголосовал за ЛДПР (основной лидер которой Жириновский Владимир Вольфович).
Так как я голосую впервые (мне 18 лет), меня поздравили и подарили диск "Мой выбор 2007, 2 декабря, совет молодёжных инициатив ВАО города Москвы", флаер для бесплатного прохода на какую-то студенческую вечеринку и фигурку декоративную т.м. "Remeco Collection" (в виде мышонка, похоже на подставку для сотового телефона).
Очень доволен. Мелочь, а приятно. :)
Кстати, те, кто голосуют за Единую Россию, на мой взгляд, самые настоящие зомби, очень обидно, ведь они считают, что отдают голос за Путина, но он здесь не причём, мы же не президента выбираем в конце то концов. А их "грязная" агитация вызвала отвращение у большого числа людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Дадли_Стоун   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:12 (ссылка)
Я тоже не пошёл...так хотел,но немного приболел и остался дома...да и на самом деле лень было...
Кто какую строку не пририсовывает!Мой друг нарисовал строку "за ктулху" с описанием партии ктулху итд итп)))Так угарали над фоткой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Настюхинс   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:26 (ссылка)
Сходила я на эти чертовы выборы, лучше бы сидела дома в тепле...проголосовала...гы...я в меньшинстве - не раскрою секреты своего голоса, но фишка "эники-беники" рулит ) Хотя надо было тоже приписать графу "диареус" =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку