-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МуНьКа_629_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 44
Комментариев: 95
Написано: 298


[В трамвае]*_____*

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:13 + в цитатник
 (700x525, 125Kb)
Вот решила написать пост, т.к. есть что сказать.
Когда я ехала в трамвае я наблюдала, как капли стекают со стекла. Это так завораживает. Ну вот трамвай резко остановился и я ударилась об стекло. Я потёрла свой лоб. "Чтоб это стекло провалилось!" Я повернулась впёред и посмотрела на всех сидящих в трамвае. И тут я увидела парня!Лет 15-16!Блин...я...я просто тупо смотрела на него и не могла отвести от него взгляд. Мама повернулась ко мне и сказала : Че то ты покраснела!От чего?
И она повернулась туда куда я смотрела. Она хитро улыбнулась и нет чтоб промолчать, она сказала: На мальчика глаз положила.
Пацан тот повернулась.Блин...мне так стыдно стало! Я покраснела как помидор. После он мне улыбнулся. Я покраснела как....как...красный свет сфетофора!
После мы начили меняться взгядами....и я так хотела подойти к нему и познокомиться, но...перед мамой как то не удобно!Ну сами представте!Потом мы вышли на одной и той же остановке и посмотрел на меня вслед и я на него посмотрела вслед....и всё!Я так хочу его увидеть!Увидеть как он улыбается!Увидеть тот лукавый взгяд. Те карие глаза...
Мне кажется, что я влюбилась...

яблокомарин_растворимый   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:36 (ссылка)
прям как в рассказе, или песне.
не знаю, увидишь ли ты его или нет, но было бы прикольно, все-таки шанс есть, раз на одной остановке вышли))
надеюсь, ты его встретишь, надо только захотеть.
Ответить С цитатой В цитатник
_МуНьКа_629_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:50 (ссылка)
cute_and_chaotic, я так надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
НАЙСИК   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 11:01 (ссылка)
да.. эт точно как в рассказе!!! мне кажется ты его еще встретишь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку