-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МуНьКа_629_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 44
Комментариев: 95
Написано: 298


Без заголовка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 20:06 + в цитатник
4385066_pochemu (600x325, 82Kb) Халоу ПЧ)))Как вы?Сегодня я ездила ко своей сеструхе)Крутняк)Она сейчас живет на съемной квартире со своим будующим мужем и дочкой)Квартирка не плохя...обстановочка тожа, хоть квартира и съемная)Все таки у сеструхи муж очень холоший)))Такой веселенький дяденька...но я как то к Денису привыкла(((Мне его даже жалко(((Эх...нельзя так с людьми...такой урон ему...!Но я с ним очень достаточно часто болтаю)Есть конечно одно но....Денису 30 с чем то...а Саше (будующему мужу моей сестре) 46 ))))Очень часто запинаюсь и не знаю как его называть)Думаю:Александром Михайловичем называть мне не удобно, длино и официально как то!Дядь Сашей....мне не катит и мне чет не удобно!Сашей...был вариант что могу его называть Сашей но на вы!А сеструха говорит...что можно позже и на ты!Но дело в том, что я такой стеснительный человек, что как то взрослово человека на ты...мне как то не превычно!Так ещё назаву а ему может обидно....с другой стороны если мне его надо будет позвать, я же не крикну "Эй!" или "Извините можите подойти!"...все таки будующий родственик... в будующим не оч удобно))))Хех)))Вот такой у меня пунтик.Надо у сеструхи спросить как его надо назвать!У меня самой храбрости не хватит подойти к нему и спросить об этом)))ДЯ уж...бывает!

любовь_как_бабочка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:49 (ссылка)
да прикольно, весело
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку