-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иван_шеметов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 49
Комментариев: 270
Написано: 930


о алине!

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 10:25 + в цитатник
наконецто я тут=))
сёдня поговорим о алине маровой!это моя бывшая!
я вот думал,а почему я должен жалеть её!в прямом смысле!она мне пиздила и пиздит всё время!!!просто девочка шлюхой стала!!
я хотю что бы она срадала!она это заслужила!!!
я сделаю так что бы сней ни один парень не встречался!
прославлю в плохом смысле в её школе!сделаю сайт с ней!
просто она думает что я этого не сделаю!я докажу ей что это не слова!

Sylvanas_Windrunner   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 11:07 (ссылка)
)))так держать)))а ещё надо её слабым местом поиздеватся)))))ндаа хотя это губит, меня это сгубило и за этого я терь слишком добрая xD это и есть моё слабое место так что знаете)))воспользуетесь))
Ответить С цитатой В цитатник
иван_шеметов   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 11:09 (ссылка)
а что у тя случилось??=(
Ответить С цитатой В цитатник
Sylvanas_Windrunner   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 11:28 (ссылка)
да както кинули мя да и чтоб непоказать что я растроена ходила добрая была терь это как пятно моё слабое место(
Ответить С цитатой В цитатник
иван_шеметов   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 11:29 (ссылка)
не парся=)всё отлично будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sylvanas_Windrunner   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 11:29 (ссылка)
угу)
Ответить С цитатой В цитатник
иван_шеметов   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 11:31 (ссылка)
просто терпеть её уже нельзя!слишком много возомнила о се!а так поставлю на своё место=)
Ответить С цитатой В цитатник
иван_шеметов   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:23 (ссылка)
марова читай про ся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zannochka   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:43 (ссылка)
надеюсь если я тебя обижу меня такая учесть не ждёт???
Ответить С цитатой В цитатник
иван_шеметов   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:50 (ссылка)
посмотрим=))
Ответить С цитатой В цитатник
иван_шеметов   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 09:00 (ссылка)
если не будеш вести ся как марова!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку