-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елизавета_косарева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

electro tektonik веселье гулянки знакомство мороженое музыка мыльные пузыри пирсенг(хотя по мне не скажешь) сладости и шоколад чудеса и многое др.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 84
Комментариев: 26
Написано: 179


подлый трус!

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:24 + в цитатник
вот я и сходила на день рождения!!!!!!!!!зашибись!!!!!!!!!!!!!!улёт!!!!!
он оказался такой тварью,я даже представить не могла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мало того,что я не могла его выловить,т.к.крутился постоянно с какими-то девками,да еще же на моих же глазах сосался с одной из них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но я все таки нашла в себе сили,не смотря на то,что проревела пол вечера,но все таки нашла!я его взяла за руку и повела на лестничную клетку............усадила его и стала говорить:
-дим,я не знаю как сказать,скорее всего мы после этого разговора перестанем общаться,но я больше не могу...............
он вскачил со стула и рванул к квартире,но я его остановила!
-я понел о чем ты хочешь мне сказать!ты сейчас не в том состоянии.........
-нет дим,я в нормальном состоянии!
-нет!посмотри какие у тебя красные глаза и разширенные зрачки!
-они у меня по жизни такие!я сейчас нормальная!да и это не важно.........пару дней назад я спросила тебя,будешь ли ты свободен,ты ответил нет!а я хотела поговорить в нормальном состоянии.
-я сейчас вернусь..................
он так и не вернулся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
он избегал меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!когда они пошли провожать девок ,он мне наступил на ногу.я ему сказала спасибо,он обнял меня,я сказала не надо и вырвалась из рук!ты даже меня выслушать не можешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!все отстань !
-лиз,я сейчас вернуси и мы обязательно поговорим!!!!!!!!!!!!!!!!!
он так больше и не подашел ко мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
он позвал женьку и стал с ней говорить на эту тему............
я незнаю,что там было,но только поняла,что он боится за свою задницу!!!!!!!!!!!!он трус,не смог сказать мне это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Funny_A_n_g_e_l   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:01 (ссылка)
как я поняла ты писала про мальчика,который те нравица....не переживай,все будет куль)
Ответить С цитатой В цитатник
елизавета_косарева   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 15:47 (ссылка)
понемаешь он мне не просто нравился,а я его 2.5года любила!!!!!!!!!
да я знаю и мне уже кульно без него))))))))))))))))))
спасибо за поддержку!)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny_A_n_g_e_l   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:58 (ссылка)
нзч;)молодец,что забыла) мне бы так...
Ответить С цитатой В цитатник
елизавета_косарева   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:07 (ссылка)
знаешь,что,надо на кого-то другого обратить внимание!!!!!!!!!и все будет кульно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку