-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елизавета_косарева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

electro tektonik веселье гулянки знакомство мороженое музыка мыльные пузыри пирсенг(хотя по мне не скажешь) сладости и шоколад чудеса и многое др.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 84
Комментариев: 26
Написано: 179


Без заголовка

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 23:06 + в цитатник
да.....давно я здесь не была.конечно я ведь здесь была чаще из-за того,что мне было больно и надо было поговорить,т.е выговориться.теперь все по другому.в моей жизни все хорошо,потому чно в ней есть ОН-тот единственный.кажется,что мы уже вечностось вместе,с ним так хорошо........и одно временно трудно,но это ерунда.
мне так хорошо с ним,мы уже вместе больше полутора лет,а чувства как-будто мы только встретились.порой я забываю,что мы уже так долго вместе.
он не красавец для окружающих,но для меня он самый лучший.
красивые,не наши-это я усвоила с детства.
меня все к нему притягивает:его запах,голос,внешность.я каждый раз влюбляюсь в него заново.и в этом нет нечего удивительного,ведь просто я его люблю.

Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку