-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛовуШечкаааа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет комфорт маму с папой люблю мандарины новый год подруг свойих всех люблю сейшееены смс получать стоб все спонтанно было...и весело..вот танцивать телефон домашний уверенность уехать куда-нибудь хочу умноё быть хочу ууу....элзочку свою люблю....ага..и перед зеркалом хочу отдельно жить читать много хочу

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Расскажи_свой_сон Idea__Fix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 59


======АААААААААААА======

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - Neversmile-Если небо
Настроение сейчас - непостоянное

ну ну...вот и я ..хи. ну вот решила...от нечего делать...

ВОт сегодня был грёбаный сейшн. ха! думала будет прикольно,весело...там все дела...ну хоть потанцивала каплю...а вообще я так всех была рада видеть...очень по всем соскучилась...по всем этим милым мордашкам...ууу кажется, я начинаю задумываться, а нужно ли мне вообще всё это.  . ну не знаю!!! щас мучаться начну...а мне этого не надо.

вообще круто всё!!! не учимся! отдыхаем! завтра может гулять пойду. Эльзочка хочет!


 (700x495, 100Kb)
Метки:  

ТанЬкеР   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:44 (ссылка)
ой...ну как наши би вай ди? )))...я еси честно не слышала (((...
блин...классно..))) хочу посмотреть как ваши похудеть рубят...мя с них очень прёт )))
чёрт! я соскучилась!!! (((((((
Ответить С цитатой В цитатник
sunflower1   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:12 (ссылка)
концерты надоели,однообразно всё
Ответить С цитатой В цитатник
ЛовуШечкаааа   обратиться по имени угу Вторник, 04 Декабря 2007 г. 11:52 (ссылка)
это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку