-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tequila_Benx

 -Интересы

30 seconds to mars avril lavigne(in old view) billie joe armstrong green day jared leto lauri ylonen mega music punk rain the rasmus английский язык арать идя по улице вегетериантво весна вконтакте говорить тупые шутки под которые все тупо ржут) жрать сливы из компота руками пока мама не видит кефир люблю ещё xd красить ногти в чорный

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Inspiring_Images Greens_Fans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2875


[..I want to love..]

Суббота, 03 Января 2009 г. 04:21 + в цитатник
В колонках играет - placebo - wheres my mind

Настроение сейчас - Ооо я скчаю по нему...

 

Я хочу любить...Не разберусь в своих чувствах...То мне это надо, то не надо. С одной стороны не надо, потому што свобода! Никаких истерик, ссор и всякого такого. А надо, потому што, хочется отдать кому то половинку своего сердца... Чувствовать каждый вздох и выдох его. Смотреть на его улыбку...

Но этого всего нет. и кто знает, будет ли это вапще все???

Был тут один парень, любит до сих пор навен. Уже как 7 лет!!! Ужс. Какой он стал человек... Все из-за меня... Я как всегда во всем виновата. 

Короче вот история про него...

Семь лет назад, когда мне было 9 лет(!), у нас у бабушки там кошка родила *начало немног смешное, но се равно xD*, и мы с девченками се время возились с ее котятами, сосики носили из дома и молоко. Бабкам нашим эт очень НЕ нравилось, и они ее решили пришить(!!!!). Мы короче стали искать место куда спрятать кошку, и встретили нашего друго Серегу, а с ним и был ОН, Костя. Мы тип стали спрашивать куда ее спрятать и т.д. Мне на тот момент лучшая подруга говорит:"Полин, че ОН на тебя так смотрит?" Мы вапще тогда ещё не знали кто Он и как его зовут. На следующий день Серега приходит с НИМ. И он стал со мной разговаривать, стали болтать о том, о сем...ОН стал говорить што у меня оч красивые глаза и улыбка. Мы тогда ещё сидели на качелях. И так стало продолжаться в течении месяца наверн. Потом он признался мне в любви, и подарил брелок с именем "Полина". Он до сих пор на моих ключах. А я как мелкая девченка ничо не понимая,  ответила ему взаимностью. Он поцеловал меня в щечку *вииииииии*

Он приходил каждый день к нам во двор, гулял с нами. Прошли годы...Он все любил меня. Я подросла, мне стало пофигу на него. Я его посылала, он звонил, писал, я не отвечала. Я помню как первый раз он меня назвал ЗАЙКА, я была в шоке. После этого он мне позвонил, папа взял трубку, поднес мне, а я тогда курицу ела, руки были грязные, и я как то громко сказала што он услышал :"Я не буду ни с кем разговаривать!!!"  Как то года 3 назад,в апреле, я была у бабушки, и они пришли к нам. Мы с Аленкой сидели на каруселях. Они были на великах. Я не хотела его видеть. Я придумала план типо нас светка просила за ней зайти, и нам надо было идти. Мы пошли, а я смарю, они за нами...Мы как побежим. Так они на великах, нас догнали, Аленка стала на него орать, тип вы задолбали за нами ходить, можт у нас секреты есть, пошли вон! Он говорит:"А я не к тебе хожу." Он развернулся, и уехал. Я думала што это ВСЕ. Были такие чувства как будто ты его ненавидиш, а он тя любит, ты хочеш штоб он был рядо, говорил красивые слова, но  ты его будеш не навидеть, как будто он принадлежал ТОЛЬКО тебе.

С того времени(апреля) он написал только в сентябре. Сказал што очень скучает, любит, и хочет увидеть. Мы стали опять переписываться, опять возникли какие то не понятные чувства. Как будто я его любила. Как всегда мы поругались, переписка закончилась, потом я его увидела с Аленой только в январе на каникулах. Они проходили мимо, а было темно ничо не понятно. Проходят пацаны какие то и ОН говорит:"Оооо привет девченки". И все...И идут дальше. У меня тогда очень сильно забилось сердце. Мы пошли за ними следить. Они как будто пропали...Потом внезапно мы встретились около лестницы. Они спросили прото, как дела? И ушли. Мы пошли за ними, а они пошли на поле, мы все поле осмотрели...НЕТУ!!! Забили, пошли домой, совсем в другое направление. И...Они идут навстречу нам...Спросили- Че домой уже? как будто они догадались што мы за ними следили, и убежали от нас. Потом мы переписывались.

Год назад, Он стал мне писать. В ноябре. Он предложил встречаться. Я согласилась. Конешно долго думала, думала што опять будет как всегда, будем кажый день ругаться. Но было все хорошо. В начале отношений... Было дело што он напился, и тип стал писать скольких целок он уже поимел. Я ожас как разозлилась!!! Потом я че то спросила совершенно спокойно, он мне ответил :".....Дура тупая" Начала не помню чо написал. Я написал тип ты че совсем? Ты как меня назвал? А он ответил :"Малыш ты че??" Ахахха а што я? Да вапще...Он когда напивался, всегда называл меня оч грубо. И к тому времени он начал из-за меня КОЛОТЬСЯ, и совсем спился...С этим человеком было оч опасно...Што то не так скажеш, не дай бог што то сделает с собой. Оч много раз вены резал....Была клиническая смерть....Ужс...Што он творил-бросался под машину, в больницу забирали, разбивал 3 телефона, потому што я трубку не брала и на смс-ки не отвечала, прям из окна. Сам чуть не прыгнул, болван. Он помню на автоответчике много раз сообщений мне оставлял когда накуреный был. Тип ты меня не любиш, я тебе не нужен, я тебя не достоин...и т.д.

Я любила его...Тогда в ноябре. помню как мы поругались, он мне написал че то, я ответила тип у меня пальцы уже болят ему писать. Он ответил, тип ах так...ну ладно...Сказал што если я щас не отвечу, будет плохо. Я не ответила. Но потом че то написала. Он сказал што я во время. А то щас бы он разбился на мосту на машине...Во как ещё жить с этим человеком???

Я вапще замолчала, у меня закончились деньги. Потому што в день по рублей 50 уходило тока с ним болтать. Прекратилось наше общение. Он написал мне этим сентябрем, т.е. я написала. Он был в больнице. У него был бронихит...Он меня тогда спросил:"Солнышко, а што бы было, если бы мы не ссорились?" Я ответила што было бы все хорошо. Он опять сказал што любит меня. Этими словами он как то мучал меня... Он рассказл, што он 7 лет давно поспорил с одним парнем, тот парень сказал што это просто так, не любовь, а так, поиграться, но когда они встеретились недавно, тот парень был в шоке, потому што он меня до сих пор любит...

Когда он мне сказал одну фразу, у меня потекли слызы, конешно это было не очень красиво сказано, но се равно. "У меня твое сердечко до сих пор, мое одно утешение в самый хуевый момент" *потекла слеза* Я ему тогда маленькое сердечко дарила,  красное с надписью LOVE. 

Не знаю как сейчас, такое чувство, как бутдо я его девушка, но мы далеко друг от друга, он ебется со всеми попало, а я всегда знаю што он меня любит и не изменит мне, и не предаст....*плачу уже под конец бля* 

А у него наверн што он меня любит, но я никогда не буду с ним, вот он и шлюшничает...

 

 

Любовь — психологическое состояние, чувство. Связано с высшей нервной деятельностью живого организма.

Любовь — наивысшая форма проявления доброты, граничащая с самопожертвованием. 


 


 

 (570x431, 26Kb)
Рубрики:  Dream...
Boys
Friends
Love...

Alice_Lain   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 14:39 (ссылка)
Честно
В жопу такие страсти
Только нервы портит.
Время лечит все
Ответить С цитатой В цитатник
Tequila_Benx   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 18:20 (ссылка)
Alice_Lain, да да да...он меня блять выматал ужасно. На висках даже седые волосы появлялись...От нервов
Ответить С цитатой В цитатник
Kitt_ie   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:01 (ссылка)
А для меня любовь это лучшее что случалось и до сих пор длится в моей жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Tequila_Benx   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:39 (ссылка)
Kittie_love_Firefly, молодцом) Ну хорошо што мы с ним не видимся уже год!!
МНе впринципе парень щас не оч нужен, ща главное музыка...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку