-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_гербера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

evanescense nightwish system of a down...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 15
Комментариев: 22
Написано: 49


Посоветуйте что нибудь!!!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:58 + в цитатник
привет всем!я хочу попросить совета.Я познакомилась с парнем он старше меня на 11лет,мы полюбили друг друга...но через некоторое время я увидела кольцо у него на руке.я спросила у него почему он мне ничего не сказал и что он от меня хочет!?я не услышала ответа.я просто развернулась и ушла...он мне звонил и говорил что ему очень плохо...и мы через день снова встретились,я его очень люблю и он меня тоже,но ведь так больше не может продолжаться...что мне делать?? посоветуйте пожалуйста,заранее спасибо!!:search:

Кайяна   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
оставайся сама собой и думай рассудительно, сердце подскажет))
Ответить С цитатой В цитатник
Volchonok_lvs   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:38 (ссылка)
полностью согласна с выше сказанным )) даж добавить нечего )
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Лэнд   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:47 (ссылка)
Ему 26, он женат, а дети???
Не использует ли он тебя?? Потому, что если б любил, то думаю хотя бы расстался с женой... Или я не права?...
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_гербера   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:05 (ссылка)
привет!у него дочь ей только исполнился 1 год на днях.Я раньше тож думала что использует,но он не может бросить жену сейчас с маленьким ребёнком на руках,но потом он это сделает,я уверена,я ему верю...
Ответить С цитатой В цитатник
Asphalt_lilac   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:14 (ссылка)
ПОговори и посмотри в глаза....Всё удет хорошо....я узнавала...
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Лэнд   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:46 (ссылка)
Красная_гербера, Хм.... Ты знаешь они все так говорят, и все по разному поступают....просто я была бы осторожна с ним.... ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ! Тебе же ребенок ни к чему... Я понимаю это личное но все же как бы то нибыло, сама понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку