-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marvellous_Car

 -Интересы

http://vkontakte.ru/id3231771

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 518
Написано: 2159


1-вернулась.

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 22:50 + в цитатник

за любые деньги,сколько бы не стоило

я куплю у тебя вакцину против боли.


Marina_Rs   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 22:54 (ссылка)
я бы не отказалась от такой вакцины...
с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Marvellous_Car   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 22:55 (ссылка)
Tings, спасибо
надеюсь эти посты с нытьем скоро закончатся
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_kiki   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 23:01 (ссылка)
любимая моя, этот периуд нужно пережить,это нормально, то что ты зазываешь нытьём. немного потерпи вс ещё будет очень люблю тебя,береги себя,меньше беспокойся.
Ответить С цитатой В цитатник
Marvellous_Car   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 23:03 (ссылка)
Mrs_kiki, да у меня уже эта хрень пол года!
ань это ненормально
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Rs   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 23:26 (ссылка)
Marvellous_Car, скоро закончится))скоро всё будет хорошо))ты просто хоти этого
Ответить С цитатой В цитатник
Marvellous_Car   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 23:26 (ссылка)
Tings, а если я нечего не хочу?
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Rs   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 23:34 (ссылка)
Marvellous_Car, значит просто живи...рано или поздно всё будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_kiki   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 22:58 (ссылка)
Marvellous_Car, любимая у меня конешн не пол года,но 5 месяцев я охуевала от своего состояния..и поняла,что просто меньше забивать голову мыслями нужно и меньше напрягаться...и всё проще будет.бля я те тут ща поэму распишу.давай держись моя малышка я с тобой =**
Ответить С цитатой В цитатник
Marvellous_Car   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 21:13 (ссылка)
Mrs_kiki, детка я все это знаю,но моим мозгам это не подвластно,люблю тебя:*
Ответить С цитатой В цитатник
night_embrance   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:28 (ссылка)
ура))
Ответить С цитатой В цитатник
Marvellous_Car   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 21:29 (ссылка)
night_embrance, ахаххаха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку